среда, 15 февраля 2012 г.

ТРОЛЛИНГ О ГЛАВНОМ №40

ПОДНЕБЕСНОЕ ЧТИВО.


Здравствуйте, это "Троллинг о главном". Вот уже более трёх лет рыцари смерти бороздят Большой Театр... то есть рассекают по просторам Азерота. Наконец-то рыцарь появился и у меня. Заглянув во все закутки Акеруса, ночная эльфийка Чандни нашла несколько уникальных книг, которые нигде больше в WoW не встречаются. Для всех, кто ещё не читал, - самые интересные экземпляры литературы Плети!

Кстати, будем знакомы: ужасная ночная гостья Чандни


Оказавшись по очень интересную сторону бытия, новообращённые рыцари смерти испытывают огромный культурный шок, который не все могут пережить без ущерба для рассудка. Сориентироваться в новом окружении и заново познать себя помогает самая первая книга, которую рыцарь смерти открывает в своей не-жизни.

СПРАВОЧНИК ПО ПОБОЧНЫМ ЭФФЕКТАМ ВОСКРЕШЕНИЯ

Добро пожаловать, новые солдаты Плети! Чувствуете ли вы восторг освобождения от смертных предрассудков и презренных желаний плоти? Отныне вам не надо тратить время на сон, укрывать свое тело от причуд стихий, беспокоиться о красе волос и ногтей. Не правда ли, это восхитительно?

Однако, в жизни нежити есть несколько незначительных деталей, на которые вам необходимо обратить внимание.

Всегда следите за состоянием своей плоти. Гниющие конечности, несомненно, могут напугать противника, но рука, отвалившаяся в разгар боя, может повлиять на его исход не в вашу пользу.
Привыкайте к своему запаху. Это не вонь, это аромат.
Избегайте живых существ, особенно собак.
Следите за речью. Если вы потеряете нижнюю челюсть, это может привести к переводу на менее почетную должность, на которой ваша косноязыкость будет не столь заметна.
К сожалению, алкогольные напитки больше не будут оказывать на вас желаемого эффекта.
Принимайте кровавые ванны каждый день (добавлять пену не рекомендуется).
Избегайте пастельных тонов в одежде. Они не подходят под цвет вашей кожи.
Эти штаны больше не будут вас полнить.


Настоящим шедевром литературы Плети является собрание из четырёх книг, которые лежат на полу около одного из шкафов на верхнем уровне Акеруса. Одна за другой, они в красках рассказывают о пути автора к успеху.

В НЕКРОСИТЕТЕ

Наконец-то я заслужил милость настоятеля! Сегодня мне было позволено посещать Некроситет. Это будет первой ступенькой на пути к моему величию!

Я не ожидал, что дела в Некроситете настолько запущены. Повсюду валяются груды исследовательских материалов и свитков, порой совершенно заляпанных воском от чадящих свечей. Духи, големы и демоны неприкаянно бродят по коридорам. Надо сказать, я ожидал большей ответственности от столь опытных некромантов!

Сегодня в школу ворвалась группа бандитов и попыталась проникнуть в склепы. Подумайте только, пока они сражались с небольшой группой защитников в фойе, стоящие рядом студенты даже пальцем не пошевелили, чтобы помочь своим учителям! Их силы хватило бы на то, чтобы одолеть небольшую армию – а они продолжали свои занятия, будто ничего не происходило! Какие болваны!

Во время урока в классе темного магистра Гандлинга случилось еще одно происшествие. Захватчики проникли в Некроситет через смотровую комнату и достигли склепов, а этот псих спрятался за книжным шкафом и хихикал, глядя, как убивают наших школьных управляющих, одного за другим. Затем он вдруг выбежал вперед и заорал: "У нас идут занятия!". Он что, совершенно съехал с катушек? Все, я перевожусь в Стратхольм!


В СТРАТХОЛЬМЕ

Меня приняли на место Тузадинского некроманта в Стратхольм! Странное тут место. Не понимаю, почему никто не гасит огни. А сумасбродная система зиккуратов, связанная с вратами скотобойни, меня совершенно озадачила. Если цель в том, чтобы не подпускать никого к скотобойне – почему бы просто не запереть ворота?

Теперь я начинаю понимать, в чем причина всех этих недоразумений. Это наглый, заносчивый урод на гнилой кобыле, который провозглашает себя "Бароном" Ривендером, повелителем Стратхольма. По-моему, этот парень перепутал плеть с личным зоопарком, потому что каждое утро он проводит среди послушников, миньонов и големов, строя их в отряды и распределяя по разным кварталам города!

После завершения ежедневного баронского парада по городу шатаются множество бездельников, круша и сжигая все вокруг. Я не раз говорил ему: "Заприте ворота!", но он продолжает настаивать, что его миньоны защитят скотобойню. В общем, мне это надоело. Немедленно собираю вещички и уматываю через задние ворота!

Похоже, моего побега никто не заметил. Судя по клубам дыма, поднимающимся со стороны города, я ушел как нельзя вовремя. Сколько времени потрачено зря в этом Стратхольме! Небольшим утешением может служить только печатка Барона, которую я украл у этого мерзавца. Полагаю, столь благородное украшение с личным баронским гербом поможет мне уютно обосноваться в Наксрамасе.


В НАКСРАМАСЕ

Сегодня я устроился на работу на военную фабрику великой Плети! Деятельность в Наксрамасе бьет ключом. К сожалению, я обнаружил, что здесь используются какие-то непонятные механизмы для питания критически важных телепортов, но, очевидно, до более элегантного решения они не додумались. Я уже задумался о том, какие выгоды могло бы принести мне такое изобретение... но присутствие этого назойливого неруба не дает мне сосредоточиться!

Неруб все никак не угомонится. То и дело я слышу его жуткий, монотонный голос, взывающий ко мне. Постоянно приглашает зайти к нему "заняться исследованиями". В последнее время я прячусь от него в сломанной трубе за комнатой Глута – это единственное место, где я могу побыть в одиночестве. Мой мозг скоро лопнет!

И как этот жалкий набор суповых костей и гниющих трупов собирается покорить весь Азерот? Они не в состоянии даже уберечь свои тела от распадания! А я не могу и надеяться на то, что мне удастся воплотить в жизнь мои планы, пока этот мерзкий нерубыш таскается за мной по пятам и отравляет все мое существование!

Я уже начинаю привыкать к неожиданным нападениям во время работы. Сегодня очередная банда искателей приключений ворвалась в некрополь и стала убивать моих коллег. Увы, пали даже отважные культисты Фарлины, прежде чем этот мерзкий паук позволил мне с ней поговорить! Ненавижу это место! Стану нежитью – сразу унесу отсюда ноги. А пока что – пора взять в руки оружие!


В НЕЖИТИ

После нескольких попыток послужить Плети я осознал, что моим требованиям не отвечают даже самые высшие эшелоны данной организации. Учитывая неотъемлемое отсутствие гибкости, присущее любому социальному строю, усилия по внедрению перемен не приносят желаемого эффекта.

К счастью, данная организация предоставляет возможности для трудоустройства даже увечным, неизлечимо больным или – как в моем случае – усопшим индивидуумам.

Мне пришлось познать на себе одну истину: ледяное прикосновение смерти не приносит ничего, кроме разочарования. Да, теперь я свободен от смертных обязательств, но не испытываю от этого облегчения, ибо мне больше нечем его испытывать. Я просто существую. Я могу лишь надеяться погибнуть вновь, в эпической битве, от руки благородного и чистого духом воина.

Некрополь был отозван назад, к Ледяной Короне. Мы получили подкрепление и продовольствие, и город снова ожил! Но я изменился. Я чувствую себя более собранным. Более живым, чем когда-либо. Меня восхищает совершенство моего Господина. Теперь я знаю, в чем заключается мой долг, и когда воины придут, им придется пережить встречу со мной.


Возникает вопрос: кто же автор этого четверокнижия? Совершенно ясно, что это - человек, практикующий некромантию, очень амбициозный, находящийся в Наксрамасе. Ещё он проявляет интерес к Фарлине, но - не один из её последователей. В Наксрамасе классики он был гуманоидом, в нынешнем - он нежить. Есть мнение, что автор - один из боссов Наксрамаса.
Нот Чумной Хейган Нечестивый Инструктор Разувий Готик Жнец

Впрочем, Разувий в этом списке маловероятен - он всё-таки вояка-солдафон, а не некромант, обучавшийся в Некроситете и служивший на объекте типа "Защитный Зиккурат" в Стратхольме. Как думаете, кто бы из них это мог быть?

Кстати, о Готике Жнеце. Спустившись из Акеруса на костяном грифоне первый раз, можно встретиться с этим некромантом, взять у него несколько квестов и почитать его монографию "Уход за вурдалаками". Готик не лишён чувства стиля - его по праву можно называть Юдашкиным Плети!

УХОД ЗА ВУРДАЛАКАМИ

Уход за кожей вурдалаков

Пособие по санобработке и утилизации отходов

Повязки
Раны, кровоточащие чаще трех раз в день, рекомендуется перевязывать. Некоторые вурдалаки предпочитают для этой цели руническую ткань благодаря ее натуральному пурпурному цвету, который приобретает восхитительно мерзкий багровый оттенок в контакте с кровью. Однако многие отдают предпочтение современным тенденциям моды и выбирают дерзкую желтизну льняной корпии. Не бойтесь экспериментировать!

Струпы и язвы
Отдайте дань вашему переменчивому настроению и выразите его с помощью слегка покрытых коростой, гниющих ран, щедро покрывающих все тело. Однако не позволяйте им засыхать полностью! Зажившая рана – это признак дурного вкуса.

Черви и насекомые
Ох, неужели вы откажетесь завести себе нескольких домашних животных? Они неприхотливы, мало едят и прекрасно дополняют ваш разлагающийся облик. Однако если в вас завелись пчелы или осы, немедленно обратитесь на ближайшую скотобойню для дезинфекции.

Недостающие конечности
Если в разгар боя у вас отвалилась рука или нога, не спешите ее подбирать! Сражайтесь тем, что осталось. Наши специалисты подберут вам наилучшую замену, идеально отвечающую всем особенностям вашей анатомии. Но это будет после драки; пока же, в худшем случае, позаимствуйте недостающую часть тела у своего коллеги!

Каннибализм
Во избежание поедания своих же коллег, выждите пять секунд после того, как тело упало на землю, и только после этого приступайте к трапезе. Осторожно, не спутайте мертвые тела со спящими послушниками!



И напоследок - книга повара Плети, поганища Трупеуса, о правилах поведения в столовой. Приятного аппетита!

ПРАВИЛА СТОЛОВКИ ТРУПЕУСА

Трупеус – хороший повар из Акеруса, готовит вкусную еду. Он гордится тем, что кормит великую Плеть. Не зли Трупеуса, а то он не даст тебе еды.
Правила:
Рыцари смерти едят первыми, вурдалаки потом.
Не ешь сразу за вурдалаком. Сначала помой за ним тарелку.
Можно добавлять в пищу своих червей и личинок. Трупеус не обидится.
Поймал крысу? Принеси Трупеусу!
Можно есть людей и эльфов. У эльфов – диетическое мясо.
Перемешай еду. Если найдешь салфетку – Трупеусу будет стыдно.
Можно приносить обратно недостаточно сгнившую пищу. У Трупеуса есть три свободные подмышки.
Можно есть руками, можно есть с ножа. Нельзя есть руки и ножи.
(В оригинале: "есть с меча")
Зомби нужна разнообразная пища. Мозгами сыт не будешь.
Не ешь сам себя.


Полный сборник всего, что было выпущено издательским домом "NYA! Scourge!", можно найти на blizzgame.ru

Юлия М. aka Джода, ваша симпатичная тролль-разбойница, и Чандни, ночная гостья

АНОНС
"Троллинг о главном" №41
Тук-тук. Кто там?
Только не говорите, что хемипупик...
Следите за эфиром!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

эх фото Чандни с закрытыми глазами получилось :(
у Дк такие милые голубые глазки

Юлия Машанова комментирует...

(сверила с исходником) Открытые они. Это всё тень)

Xedin комментирует...

Норм) очень интересно)

Анонимный комментирует...

Забавная тема, особенно в конце...