среда, 12 сентября 2012 г.

Журнал №06/12


Один лик - две личности. В шестом номере "Троллинга о главном" мы покажем вам развязку Катаклизма и судьбу Смертокрыла, а также побываем в альтернативном будущем, которое ждёт Азерот, если Аспекты и их помощники не смогут остановить настоящего Разрушителя. Ничего этого не было в игре - и не факт, что задумывалось Blizzard когда-либо. Смог ли "Троллинг о главном" сделать альтернативную историю интереснее, чем оригинал? Ищите ответ на странице 82...

Да, именно на 82. До сих пор такой страницы у нас даже не было - а теперь это едва ли не середина журнала! И потому шестой номер мы называем СУПЕРномером!

А на его страницах вы также найдёте:
- продолжение истории о дренейке, коллекционирующей монетки знаменитостей;
- самого ужасного рейд-босса: настолько ужасного, что даже тот, который показан в "Рейде моей мечты" побоится о нём даже подумать!
- рассказы призёров конкурса "Сказания "Катаклизма" - с нашими иллюстрациями!

И, конечно же, не забудем о знаменательной дате 22 сентября. Это будет день, когда Вариан и Гаррош... Впрочем, лучше 1 раз увидеть, чем 330 раз услышать)

Приятного чтения!

8 комментариев:

NataLis комментирует...

Даешь раздел "обои" и десвинг-девочку на них! Обалденная картинка, я влюблена (возможно пора пересмотреть ориентацию?)
А призрак верности? Волк просто няшка, и если поначалу, пока грузилась картинка (снизу вверх) мне показалось "не очень", то когда отрисовало призрака...

И еще очень красивые иллюстрации Ragora. Перечислять их поштучно, только время терять. Люблю их! Все!

Еще стоит прочесть про бой со Смертокрылом. Причем не нам, а желательно презентовать разрабам близзарда. Подарите экземпляр Призрачному крабу :) Ему будет интересно прочесть :)

Шауми комментирует...

Все рисунки для журнала можно найти на devianart.com

Nyasha Muffin комментирует...

Журнал на уровне, правда на том же. Расти больше некуда? Я, конечно, зажра... отъевшаяся эльфийка, но эпичным во всем журнале могу назвать лишь ваше видение битвы со Смертокрылом/Древними богами. А материалы, которые я могла бы назвать интересными, уже прочитаны в твоём же блоге, Тро. К иллюстрированию подключено больше художников, но работают они на разном уровне, контрастно как-то. Вот такая критика, от улиток привет.

Шауми комментирует...

Рейд моей мечты мне совсем не понравился... Я просто представил как будет выглядить бой с ним. Как рейдер негодую. Не интересно.

Шауми комментирует...

Да и как то не по лору некоторые способности.

Nyasha Muffin комментирует...

А я в восторге. Это было бы куда лучше. И если бы была возможность убивать с альтернативой - я бы с удовольствием попробовала.

кот комментирует...

Кенни, ты прям Копетан с девиантом. Да только на деви нет формата обойного, как, впрочем, и в остальных местах.

Анонимный комментирует...

Жизнь Нямбобо теперь как в сказке
Дренейка, фляга и немного ласки :)