Добрый день, это "Троллинг о главном".
Аттракционостроение продолжится?
О том, что WoW давно уже стал лубочной аркадой, мы потроллили. Если вообще не сказать больше - слэшером. Отдельно хочется поговорить о подземельях, так называемых "инстах". К этой теме меня подтолкнули различные обрывки информации, связанной с патчем 4.1.0., который уже не за горами, судя по его установке на тест-сервер. О да, Рагнарос с ногами - это мегахит, я, пожалуй, даже не поленюсь на него глянуть в живую. Но сейчас - не о нём. И даже не о том, правильно или нет поступили близзарды, вырвав из BC-контента великолепный Зул'Аман (Гаурима негодует).
В близящемся патче, по моему пониманию, будет сделан ещё один шаг к оскоплению инстов с целью, о которой сами близзарды уже упоминали на Blizzcon-2010:
Классические подземелья
Классические подземелья будут переделаны для упрощения навигации в них. Такие подземелья как Марадон или Ульдаман слишком сложны и запутаны.
Разработчики видят несколько путей для сокращения подземелий. Первый из них — деление на крылья. Ульдаман и Марадон, к примеру, теперь будут состоять из двух отдельных крыльев.
Другой способ сокращения подземелий — обрезание. Верхний этаж Затонувшего храма будет полностью удален.
Лабиринт в Пещерах Стенаний будет удалён, а боссы будут раскиданы по подземелью.
Цитата сия взята с warcry.ru, при желании по запросу "патч 4 1 0 wow" можно найти ещё немало интересного, привязанного всё к тому же близзкону. И про буровые установки в Глубинах Чёрной Горы. И про обрезание Чёрной Горы: её верхней части и нижней тоже. Ключ ко всему - та самая фраза: "слишком сложны и запутаны". Упрощать игру - так упрощать уж во всём, так как-то получается. В своё время инсты классики тем и были замечательны - своей Обширностью. И самыми настоящими лабиринтами. Что же мы имеем сейчас? Мародон разделён. Даже не на 2 крыла, а на 3. Хотя переходы между ними остались. В отличие от Забытого Города - там возможность попасть в Читальню и далее через Палаты Гордока убрана. Секретная дверь теперь стоит просто как часть декораций. Стратхольм разбит на два независимых квартала. Затонувший Храм оскоплён, при том убран не только верхний этаж, а ещё и нижний.
Пока что слухи сбываются. Если они продолжат сбываться в следующих патчах - то нас ещё ожидают 2 отдельных Ульдамана, в которых боссами будут Аркедас и Иронайя; Пещеры Стенаний, превращённые в нечто, похожее на Склеп Аркавона по степени запутанности переходов между боссами; оскоплённые "орочьи" инсты Чёрной Горы. Возможно по шапке получат и Глубины. Мало, мало было переапать игроков так, что даже ап классик-боссов не помог инстам вновь стать сложными и интересными. Стали заметно сильнее по параметрам награды за квесты. Я уже не говорю о "рандомосиньке". Теперь понадобилось ещё и обрезать сами инсты. Тот же несчастный Затонувший Храм нынешними игроками 50 уровня пробегался бы в изначальном своём виде за полчаса. Но нет! Это уже, оказывается, СЛИШКОМ долго! И слишком трудно ходить по Пещерам Стенаний сейчас, когда у инстов у всех есть карты с отмеченными боссами!
От "сложности и запутанности" игроки стали помаленьку отвыкать ещё в инстах ВС. А в Личкинге у дизайнеров, похоже, и вовсе произошёл кризис, и родились ужасные Аметистовая Крепость (клон Открытия Тёмного Портала, но там хотя бы декорации были в виде деревьев и болота) и Испытание Чемпиона. Самыми "запутанными" были, пожалуй, Нексус и Ан'Кахет. В Катаклизме нам предлагают совсем уж немудрящие забеги по прямой. Самые яркие примеры: Вершина Смерча и Трон Приливов. Хотя, подозреваю, что в будущем Трон Приливов разобьют на 3 отдельных инста. А то игроки там блуждают))
На самом деле зря так поступают с классикой. И без того уже ставшей аттракционом, единственное предназначение которого - довести игрока до 58 уровня за недельку-полторы. Не переваривают игроки запутанные коридоры? Пусть не ходят в Пещеры Стенаний, кому не нравится! Есть масса более простых альтернатив. Пусть все новые инсты будут клонами АМК и ИЧ, раз уж у игроков развилась топографическая немощность, осложнённая торопливостью "аррррр, мы в инсте уже 20 минут - ппц(((". Но зачем переделывать существующие, и с давних очень пор существующие, кстати?
Обидно будет. Особенно за Мародон и Чёрную Гору. Замечательные инсты, с любовью сделанные интерьеры, колоссальная работа (Глубины Чёрной Горы создавались ОТДЕЛЬНОЙ дизайнерской командой), всё, за что многие игроки обожают классику даже в том виде, какой она стала сейчас, в 4.Х.Х., - всё это потихоньку уходит в небытие. Заменяясь простеньким "тут поворот всего один, за минут 15 управитесь". Сделайте лучше новые инсты для младших уровней. Коротенькие и простенькие. А из немного уцелевшего ни к чему клепать карусельки.
Welcome to the World of Attractioncraft !
Юлия М. aka Джода, ваша симпатичная тролль-разбойница
1 комментарий:
Старые инсты отжили свое и получили свою часть славы, все сделано правильно.
Отправить комментарий