вторник, 19 июля 2011 г.

23 февраля 2011

Добрый день, это "Троллинг о главном".

С праздником, наши дорогие мужчины!

День Защитника Отечества... Кто-то поздравляет только тех мужчин, которые служили. Я же склонна поздравлять всех. Потому что каждый из вас - Защитник, вне зависимости от отношений с родной армией. Вы все - Настоящие мужчины! Просто кому-то ещё нужно дозреть) Уверена - дозреют, потому что всё-таки не верю, что в WoW можно встретить настоящих подонков - им не до того, вроде б.

Так что с праздником, дорогие мои! От себя лично и осмелюсь даже от имени всех женщин WoW пожелать вам приумножать свои плюсы - чтобы быть настоящими героями не только в игре, искоренять минусы - чтоб вообще без следа, быть здоровыми, сильными и отважными. Пусть вам покорятся любые трудности, пусть всё в жизни будет хорошо! Сегодня ваш день!

Но самое главное - не забывайте любить Родину, защищать её, а также любить и защищать нас - ваших женщин. И ваших родителей. И ваших детей. Игра - это здорово, но настоящие Защитники вы - в жизни, которая реальна и всего одна. С достоинством несите высокое звание Сына Родины, Защитника Отечества. И будьте Настоящими мужчинами всегда!

Отдельно хочу поздравить следующих Настоящих мужчин, с которыми приятно играть в один WoW:

Орда: Вечная Песня
Гелкинс (отличный гоблин на самом деле... былые разногласия спишем на твою болтливость) )
Паникёрша (только, пожалуйста, стоп паник!)
Редианд (пока вместе походили немного - но я вижу в тебе первоклассного танка. Каменная стена)
Уршук (самый душевный из моих ГМов. Да не слово ГМ - Кланмастер! И ещё ты так любезно приютил мои троллинги на своём форуме) )

Орда: Страж Смерти
Аборигенус (привет от паладинши Шамиты 60 уровня! Может ещё увидимся скоро)

Альянс: Вечная Песня (тут вы знаете меня как Гауриму)
Балотелли (зря, зря ты с 70 уровня ушёл...)
Грейлок, Крунх и Фриидом (все классные парни, спасибо, что открыли мне настоящее РП!)
Лотару (ещё немного - и тоже будешь 70) Подтягивайся давай!)
Неемия (и твоего великого мейна... чьё имя мне даже просто вспоминать страшно!)
Павэл (очень рассудительный охотник и грамотный реконструктор)
Рахул (папа Гауримы по квенте... хоть и с прибамбахом - но самый лучший)
Скатина (по сути - полная противоположность имени) )
Тирониор (желаю тебе побольше докладов )) *ехидно*)

Альянс: Борейская Тундра
Мурмункин (лучший комментатор моего "Троллинга" о гладиаторах. Всё по теме и адекватно)

И ещё я нашла интересную тему на официальном форуме Wow, я там отметилась на 4 страничке. Попробуйте тоже)

Юлия М. aka Джода, ваша симпатичная тролль-разбойница

Дополнительно:
Этот репортаж также читайте на официальном форуме WoW.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вот так поздравления, отлично!