среда, 20 июля 2011 г.

29 мая 2011

Эфир от 25.05.2011

ТРОЛЛИНГ О ГЛАВНОМ №11

Я - свинья и ты - свинья, все мы, братцы, свиньи.


ВНИМАНИЕ! Представленные в репортаже скриншоты содержат ненормативную лексику. Вы предупреждены. За возможный моральный ущерб "Троллинг о главном" ответственности не несёт.

Добрый вечер, это "Троллинг о главном". Этот выпуск посвящён, пожалуй, неизлечимому - увы - заболеванию игроков, да и не только их. Свинство. Скотство. Это - о тех, кто руководствуется принципом "мне плохо - но и тебе зато тоже!"

Материалы для репортажа предоставил Рахул Ф. или просто Рахул - режиссёр и руководитель студии Horbular Cinema. Ему я и передаю слово сейчас - комментарии самого очевидца.

Спасибо, Джода. Итак, 22 мая, в воскресенье, я пошёл в рандом. Выпал Зул'Гуруб - и мы добрались до Джин'до. До этого шли не совсем гладко - но и не сказать, чтобы печально. Но на финальном боссе игра как-то расклеилась. После пары вайпов наш "хил", друид, перестал подавать признаки жизни.

На снимке видно, как скучно стало танку, тут же ушедшему. Но намного интереснее смотрится реакция разбойника по имени Куперпп (Ткач Смерти). Друид Алнаир (Дракономор) - это, соответственно, и есть "хил".

Но вот от друида отлетает дух - и появляются реплики и от него тоже. Ярко выражающие негатив по отношению к группе - ну, тут и я позволил себе чуток экспрессии. По сути - её и не было, если сравнивать с тем, что творилось в чате стараниями Куперппа и Алнаира.

Обратите внимание, как "куражится" "хил". Он встаёт в очередь как "дд", тем самым провоцируя кого-нибудь уйти (ведь кроме него в группе были не-"хилы": маг, разбойник и рыцарь смерти).

Третий снимок особо ярко иллюстрирует отношение разбойника и друида друг к другу:

Маг не выдерживает и уходит. Троллинг в плохом смысле в чате продолжается...

К слову, разбойник был в гладиаторском обвесе, пвп'шном. За это друид и зацепился, чтобы изощрённее его "поливать". Вот на том же, четвёртом, снимке видно, как несколько раз подряд агрится босс. Это делает разбойник. Но друид успешно эти попытки эвейдит. Я, если заметили, сижу у подножия пирамиды - от греха подальше.

Эти парни тут явно надолго, коли так неуступчиво бодаются! Я решаю остаться и досмотреть, чем дело кончится. И уже созревает мысль отправить чат на рассмотрение моей хорошей знакомой Джоде - она как раз такими делами занимается. Иду на Тол Барад по своим делам. Проходит 15 минут...

Регулярно встают в очередь - но потом лидер (друид) регулярно же её отменяет. Я предлагаю им пойти на мировую - но впустую: друид Алнаир только посмеивается и довольно говорит "от я мразь".

Но вот друид встаёт "хилом". Куперпп не принимает очередь. Почему? Не спрашивал. Думаю, ему нравится сам процесс.

Алнаир заходит в инст и видит, что там снова все живы!

Ещё несколько минут продолжается балаган с очередью:

И тут я решил проверить, вразумит ли их угроза огласки сего действа:

Кто такой Уральский? Был такой скандал с публикацией провайдером телефонного разговора с клиентом. Можно эту информацию без труда найти. Экспрессии и негатива там было просто зашкаливающе.

О, чудо! Тут же попали в инст с добранной группой! Алнаир тут же начинает настраивать новую группу против разбойника.

И я бы не стал оглашать их имена - затёр бы намертво на всех снимках. Если бы... представление не продолжилось...

Куперпп достаёт "фаллометр": recount. Далее следует очередная шпилька от Алнаира.

Напомню, что Шалопусик - это танк из группы самого первого созыва, паладин.

И тут мы ВНЕЗАПНО видим живого-здорового Веноксиса!

И маленькое дополнение к последней строке чата:

Время обновления инстов ещё не наступило... Как так? Думаю, эта очередь создавалась, когда уже никого в том самом Зул'Гурубе и не было. Потому о "пройти до конца" речи быть и не могло - система отправила нас в новый Зул'Гуруб!

После босса... Очередное разбирательство в чате, в результате которого новые члены группы уходят - мы вновь остаёмся втроём.

Начинается та же история с отменой очереди...

Я решаю, что видел достаточно за эти 50 с небольшим минут, и ухожу. Готовить снимки чата к публикации и выходить на связь с Джодой.


Спасибо, Рахул. Вы всё видели сами, дорогие мои читатели! Мерзкий чат?
Эта парочка из вредности друг другу занималась откровенным свинством. Иначе я сказать не могу: ну если ты отклоняешь очередь, если не хочешь с этим человеком играть - зачем остаёшься с ним в группе? Чтобы, как говорится, "поднасрать"? Иначе я сказать не могу, глядя на снимки Рахула. Что друид, что разбойник - оба хороши. Отвечать свинье свинством... Мне это напоминает детскую поговорку: "а кто так обзывается - тот ак и называется!". Ибо кидая в кого-то ушаты дерьма - сам себя же показываешь в нелестном свете. И когда человек делает откровенные подлянки - лишь бы другому тоже было плохо - это ему очков не добавляет.

Сагрились друг на друга. Мы не знаем, ЧЕМ закончилась та история, ЧТО происходило в группе после ухода Рахула. Могу только одно сказать: сталкиваясь со свиньями - игнорируйте их. Или, если не можете не ответить, ответьте чем-то беззлобным. Один раз - а большего они не заслуживают. Не опускайтесь до их уровня - ведь в WoW, да и в мире вообще, добро всё больше и больше становится, увы, не в моде.

Так пусть хотя бы благодаря лично каждому из вас, читающих это, в мире сохраняются добрые помыслы.

Юлия М. aka Джода, ваша симпатичная тролль-разбойница
и Иван Евсеев aka Рахул Ф. - специально для "Троллинга о главном"


АНОНС
"Троллинг о главном" №12 (01.06.2011)
В первый день лета мы будем беседовать с Рахулом Ф. о киностудии Horbular Cinema и планах творческого коллектива относительно WoW.
Следите за эфиром!

4 комментария:

mikle комментирует...

ну настолько тупых индивидумов мне не удавалось встречать =) хотя тех кто блещет чрезмерным высокомерием считая что мир крутиться вокруг них в вове увы много =)

вот как раз опять таки пример из зуля =)
вчера я танком БДК впервые иду в герычи и попадаю сразу в зуль, тактики знаю одет вроде ничего 155к хп примерно =) с нами идет хил шама первыи босс хил падает от яда, агро не срывается а адов на первом боссе нету вывод встал в яд и помер, пофиг 2 заход опять помер после чего обматерив нас всех покинул инст =)появился второй имба шаман вроде одет лучше думали нормальныи человек одекватен =) стал мне тыкать в шмот что я по хп даже роге уступаю, к слову рога был в фул ПВП =)ну ладно стали пинать босса хил потерял 2ух игроков после чего ливанул прямо на боссе оставляя нас на растерзание =) опять таки я минуту ковырял босса без хила и помер =) после чего к нам присоединилась милая друидочка =) она мало того что с легкостью отхилила рэйд так мы в с ней еще и получили давольнотаки не простые ачивочки =)

ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ТОТ КТО МНОГО ГОВОРИТ О СВОЕИ КРУТОСТИ ПО СУТИ НИЧТОЖЕН, ТОТ КТО МОЛЧИТ И ПОКАЗЫВАЕТ ДЕЛОМ СВОЮ КРУТОСТЬ ТОТ БЕЗЦЕНЕН

пати было долгим не спорю так как увы я один из всеи пати знал тактики на боссов =) приходилось разжевывать и даже ваипаться на боссе с тремя котлами =) но в целом было весело люди не боялись ни падений ни ошибок они стремились к совершенству а не кричали о том что вы вагоны а я Дартаньян =) это я и называю приятным времяпровождение в ВОВ

Зварог комментирует...

По поводу хилов плюсую, ибо давно уже понял, что лучший хил - молчащий хил)))

Из личных походов запомнился один, попали в инст, шли-шли в нормальном темпе, но тут кто-то накосячил и вся пати легла, реснулись, ребафнулись и прошли дальше без проблем. Что тут особенного спросите вы? А то, что в чате не было написано ни единого слова с начала инста и до конца...

Анонимный комментирует...

Жаль до конца не остался, как репортер можно и потерпеть.

Юлия Машанова комментирует...

Если б это ещё репортёр был)
Всего лишь информация, предоставленная моим другом.