понедельник, 18 июля 2011 г.

Вступительное слово тролля к этому блогу

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня я, наконец-то, открыла этот блог, о чём давно уже подумывала. Рада представиться: Юлия М. Играю в World of Warcraft несколькими героинями - некоторые не известны никому, другие уже многими узнаваемы. С вами в "Троллинге о главном" будут Джода (она же автор идеи, главный редактор, ведущий аналитик и прочая, и прочая...), Гаурима (можно просто Гаури) и Шамита (ищет друзей в Орде на Страже Смерти - а то скучно одной).

Сама идея родилась довольно спонтанно: можно сказать, мне нечего было делать, и, заглянув от нечего делать в себя, я увидела там просто огромные залежи всего, о чём хотела бы рассказать другим. Первыми читателями стали товарищи Джоды по гильдии "Темные странники" под руководством таурена Уршука. Через самую малость больше, чем полгода, "Троллинг о главном" обзавёлся собственной штаб-квартирой - да-да, именно этой. Отныне первоисточником всех выпусков "Троллинга о главном" является этот блог. Если вы здесь что-то не можете найти - значит я этого никогда и нигде не публиковала.

Здесь будут и заметки различной степени желчности о злободневном, и интересные диалоги, и "клубы путешествий", и многое другое. Всё, что мне интересно и о чём я хочу рассказывать. А первыми статьями блога станут 15 выпусков "Троллинга", вышедших в форумном формате с 12 января по 13 июля нынешнего 2011 года.

Комментариев нет: