среда, 9 ноября 2011 г.

ТРОЛЛИНГ О ГЛАВНОМ №29

РЯДОМ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ.


Здравствуйте, это "Троллинг о главном". Быть лучшим в своём деле. Элитой. Сокрушающим всё и всех разрушительным супервоином на поле битвы. А в свободное от сражений время – успешно зарабатывать солидные капиталы. И мне посчастливилось попасть в целую группу таких восхитительных личностей. Не могла не воспользоваться случаем разговорить их!

Кстати, меня зовут Айниджихан, этот выпуск "Троллинга" – мой дебют, и вы ещё не раз и не два увидите мои запирсингованные гоблинские уши.

Они не скрывают лиц – всё равно в толпе гоблинов вам их никогда не узнать. Гораздо ценнее – информация об их фирмах, и уж она-то засекречена таким грифом, что доступ имеют только ██████████. Ой, это слово тут говорить нельзя! Специальное подразделение Гоблинской Армии Менеджмента и Аудита - диверсионный отряд "Куча", также известный как Gob Squad. Эти бойцы, сейчас расквартированные в Азшаре, согласились немного рассказать о себе читателям "Троллинга о главном". А ещё они помогают нам в поисках Джоды.



ПАТЧ

Ранг: командир отряда "Куча".
Вооружение: штурмовая винтовка Gob-11, пистолет-пулемёт "Взжах и Дымс".
Военная специальность: штурмовик.
Гражданская специальность: логист.
Увлечения: поэзия, живопись.
Цитата: "А давайте-ка обсудим творчество раннего Мортирова в Северный период"
Монокль? Нет, зрение у меня - почти как у Вольта. Это прибор комплексного видения, собранный по нашим микротехнологиям. В этом "стёклышке" умещается сотня светофильтров, есть ночной режим, тепловое видение, электромагнитный сканер, датчик радиации и микроскоп последнего поколения. Спасибо тем, кто его для меня разработал - они это прочтут, так что передаю привет. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

У нас такой отряд - все обязательно с экономическим образованием, так велел Дядюшка Бедлам. А иначе гоблину в условиях базарной ордынской экономики - ну совсем никак, будь он хоть самый искромётный техник. Хочу подчеркнуть, что по крайней мере моё образование - за других не отвечаю - реальное, полученное собственным умом, а не с помощью валюты. Без этого, наверное, командиром бы не стал. Очень люблю умственно работать, на досуге пишу стихи... Нет, декламировать не буду. В сумме с общением с Вольтом это будет слишком тяжело для психики. А вообще мой кумир - Мортиров, солнце гоблинской поэзии. Кто не знает его роман в стихах "Взрывений Отломов"? Ещё коллекционирую картины, у меня есть, например, подлинник "Рождения Гоблиниты" - какая картина, какая картина! Ши-кар-ней-ша-я! Недавнее приобретение - "Последний день Кезана".

ВОЛЬТ

Ранг: коммандос отряда "Куча".
Вооружение: штурмовая винтовка Gob-11S, снайперская винтовка "Док Хрик" (существует в единственном экземпляре).
Военная специальность: снайпер.
Гражданская специальность: коллектор.
Увлечения: паранормальные способности, психотренинги.
Цитата: "Релакс, бро"
Привет, Ни. Да ладно, не хмурься, делов. Можешь и меня звать просто Во. Живенько, значит, смотри. Вот кристалл у меня на лбу. Он видит всё. Он чувствует всё. Это психосила. Снайперу концентрация важна. Терпение важно. Сноровка важна. Но с психосилой всё ещё круче. Стрельба на упреждение - милое дело. Я всегда знаю, куда повернёт цель. Почему я сижу за колонной? Привычка. Не люблю, когда на меня смотрят. Кажется, что спалился. Кристалл называется Хадарис - запомни. Красный - потому что мощный.

Хаааааааа, смотри-смотри-смотри! <ВЫСТРЕЛ> Была нага - нету наги. Пуля повредила нервный узел. Глянь, как корчится! Мёртвая уже, а дрыгается. Сногсверзительно! Искусство! "Док Хрик", сделан на заказ. Назвал в честь одного профессора. Он на лекции приносил пистолет. И метко расстреливал всех. Тех, кто слишком мало шумел. Краской, хаха! Прикол! Такой голубой, как эктоплазма. Думаю, там правда где-то была эктоплазма. А вот ты знаешь, что? У тебя эктоплазма под носом! Хаааааа!

Мысли читать? Нет, только учусь. Знаешь, увидел когда НЛО над Танарисом - решил. Даа, Во, без мыслечтения пропадёшь. Тренируюсь! Некоторым образом интенсивно. Паранормальное чтение... Шизофа-что? Нет, не слышал!

ГРИТ (он же ДРОБЗ)

Ранг: коммандос отряда "Куча".
Вооружение: огнемёт "Игнаций".
Военная специальность: штурмовик.
Гражданская специальность: кризис-менеджер.
Увлечения: реслинг (разряд мастера спорта Калимдора по версии "Тауренов тоже учитываем").
Цитата: "Прикурить не даю, сразу выкуриваю"
Салют. Люблю салюты - и всё, что взрывается или хотя бы просто горит. Я даже в реслинге свою технику разработал - огненный захват. Приём беспроигрышный, чемпионский, ага. Ещё ни один таурен не выдержал. Удивляет, да? Ещё бы, выступаю в категории "Быковский клуб" - зря, что ли, тренировался с хобгоблинами? А эти жиртресты только немного полегче, чем таурены. Спорт службе не вредит - я же там настоящее имя не свечу - так и выступаю, как Грит.

С Тикером хорошо дружим - вот реальный гоблин, тоже спортом увлекается - но больше зритель. У нас и род занятий схож: он делает стену огня - я делаю стену огня. Разве что моя на подольше остаётся. Девайс на глазу? Нет, девайс - у командира. А у меня - всего лишь система пятиступенчатой тонировки с двумя уплотнёнными шторками и поляризацией. А чтоб не привлекать внимание к неведомой хреновине на лице - вон, как у Вольта - напылил сверху картинку. Обзору не мешает - это даже как дополнительная ступень тонировки. А нужно это всё, чтобы при ведении огня в режиме "Адово адское пламя" глаза не повредить. Один зажмуриваю - а этим смотрю. <Вольт кричит: "Бро, какая система? У тебя весь глаз механический. Не заливай!">

НЬЮТ (она же ТРИТ)

Ранг: коммандос отряда "Куча".
Вооружение: пистолет-пулемёт "Взжах и Дымс", универсальный гоблинский инженерный пояс (военная модификация).
Военная специальность: разведчик.
Гражданская специальность: аналитик.
Увлечения: аквариумистика, плавание.
Цитата: "Они сломали мне ноготь! Сволочи!"
И ничуть меня не смущает, что единственная девушка в отряде! Наоборот - очень даже горжусь, что не похожа на Грита, только и говорящего, что об огне и реслинге. И уж тем более - на неадеквата Вольта. Парни классные, спору нет, но мозг выносят на ура. Вон, придумали называть меня Трити - за то, что тритоны нравятся. Задолбалась уже говорить, что меня зовут Ньют - НЬЮТ! <Глубоко вздыхает>

Ну, ладно, это просто наши милые внутриотрядовые политесы, на самом деле лучше места для гоблина, чем наша "Куча", не существует. Бдыщь! Бум! Бах! Скидыщь!! А к тем, кого наши канонады не достают, прихожу я - такая вся внезапная и с сетью. И никуда уже не убежишь! Моё призвание - диверсия и разведка, именно в таком порядке. Раньше диверсии разведывать смысла нет - всё равно после диверсии всё встанет с ног на уши. А вообще я из всего отряда самая адекватная - наверное, потому, что девушка. М, что это - крыса в моих вещах? АХ ТЫ Ж СВОЛОЧЬ!! <Раскрученная за хвост крыса летит в сторону Вольта, который ловит её, не оборачиваясь>

ТИКЕР

Ранг: коммандос отряда "Куча".
Вооружение: гранатомёт РОЧП-100500 (Реально Огромная Чёртова Пушка).
Военная специальность: подрывник.
Гражданская специальность: маркетолог.
Увлечения: фильмы с Брюликом Вилкинсом.
Цитата: "О да, гоблинские товары взорвут рынок!"
<Тикер расположился чуть в стороне от остального отряда и занят чисткой РОЧП-100500> Привет, подсаживайся. У меня переносной волшебный шар есть - хочешь посмотреть? Там по третьему каналу сейчас концерт "Вождей Тауренов" передают. А вечером по-всякому заберу - будет повтор "Восьмого элементаля". Взрывной фильм, раз шестьдесят пять уже смотрел. Даже говорят, что я и лицом всё больше и больше становлюсь похож на Вилкинса - что, правда?

Очки - это просто очки. Обыкновенные, красные - цвет тревоги. А когда вокруг тревога - взрывать комфортнее. Мне всё равно, что взрывать. Хотя бы ма-а-аленькую такую бомбочку мощностью два грамма хотя бы раз в полчаса. А на заданиях вообще отрываюсь - такое состояние приходит, как берсерк. Хоть лопатой по спине колоти - но заряд заложу и взорву! За это тоже с Вилкинсом сравнивают, приятно. Встретимся если в Зимних Ключах - предложу на сноуборде посоревноваться. Так что имей в виду!

И вовсе я не старый - просто волосы белые и редкие. Ртуть. Гремучей ртутью одно время заряды заряжал, потом заменил на переочищенный сефорий. <Вольт кричит: "Бро, сефорий зачёт! Пули с сефорием - зажигательно!">

А потом Патч скомандовал выдвигаться - и мне пришлось прервать увлекательную беседу, самые интересные из выявленных в которой фактов собраны здесь. Весь боевой состав отряда "Куча" потом перечитал приготовленные для "Троллинга о главном" материалы, в целом все остались довольны. Только Патч вырезал несколько моментов, о которых читателям рассказывать ещё рано.

Гоблинша остаётся на связи - так что никому не унывать! Найдём Джоду - и всё будет, как говорит Вольт, альфа-снайперзительно!

Айниджихан, инженер в доспехах

Комментариев нет: