среда, 18 января 2012 г.

ТРОЛЛИНГ О ГЛАВНОМ №37

НЛО: НЕРУБИЙСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ ОБЪЕКТ.


Здравствуйте, это "Троллинг о главном". Он улетал - но его рулевой обещал вернуться. Что, собственно, вскорости и произошло. Объект опознан и изучен вдоль и поперёк - но это всё равно НЛО. Потому что Н - значит Неруб. Н - значит Некротический. Н - значит Наксрамас!


Центр рейдового мира в патче 3.0. Хорошо видимый из Седых Холмов и Гундрака. Ужасный и летающий.

Классический Наксрамас - тоже летающий и намного ужаснее. Это, скорее, элитный по самое не могу закрытый клуб, пропуск в который можно было получить, только имея соответствующий дресс-код - сет т2 или полный-АК (он же т2.5).

Нордскольский Наксрамас отличается от классического не только в разы (если не на порядки) пониженной сложностью, но и изменённой планировкой. Переобустройство - вполне логичное явление, ведь после первого падения НЛО наверняка был сильно повреждён и требовал реконструкции.

Дизайн со слизью и черепами - работа архитектора Плети Обрахиима Странника, ставшего слугой Короля-Лича ещё раньше, чем Кел'Тузад. Такой вот ван Клиф из Плети, полностью перестроил огромный зиккурат Нерубов, подаренный Королю-Личу Ануб'араком. Данный член Плети официально продолжает считаться неупокоенным. Немного информации о нём можно найти на wow.wikia.com.

Но речь не об этих двух Наксрамасах. И не о том, который существует в альфа-версии Нордскола (эту область ввели специально для создания трейлера патча 1.11 - ссылка на видео прилагается). Альфа-норд-Наксрамас и рейд-норд-Наксрамас соединены между собой дырой в текстурах. Прохождение через неё также представлено в видео-форме - это вам вот сюда.

Наиболее интересен альфа-Наксрамас, появившийся на одноимённом этапе тестирования WoW. Близзарды так и не обтянули его текстурами. Не говоря уже о том, что он никогда не был заселён, не имел входа и официально игрокам показывался только на постере патча 1.11 "Тень Некрополиса". НО он до сих пор существует в игре. Более того - я нашла доказательства того, что альфа-Наксрамас игроки могли наблюдать с расстояния и до введения свободных полётов над старым Азеротом, ещё в "ванильные" времена.

Вход в рейдовую зону планировалось разместить в Стратхольме - с тех пор там и остался зелёный рейдовый портал, из которого набегают сотни безмозглой нежити сразу же после боя с Рамштайном Ненасытным.
Карта взята с noob-club.ru. Специально гуляла по всему Стратхольму - но места, из которого был бы виден хоть какой-то намёк на знаменитый некрополис, не нашла. Зато его прекрасно видно с частной "птички".

Вот так выглядит Стратхольм с высоты птичьего/драконьего/коврового/вертолётного/лошадиного/головомимиронового/тыквовинометёлкового/ваш_вариант полёта:

Пожары-пожары-пожары, дым-дым-дым. И вот под эту вечную дымовую завесу очень удобно заглядывать, если подвести "птичку" к главным воротам и смотреть поверх их. Вот, что вы увидите:

НЛО виден достаточно чётко. На этих кадрах его можно принять за гору, но всмотревшись чуть внимательнее, вы увидите характерные костяные шипы. Без использования дыр в текстурах ближе подобраться невозможно.

Паломничеству одного из охотников за тайнами к альфа-Наксрамасу посвящено авторское видео на Youtube. На отрезке 01:51-02:08 можно без труда заметить в небе Азерота два диска одновременно: ровный зелёный и лучистый золотой. Похоже, предполагалось, что луна и солнце будут доступны для наблюдения не только порознь, как сейчас в игре, но и вместе.

Также существует видео, в котором показан способ проникнуть в дыру в текстурах в Чумных Землях (вход в пещеру с пауками, со стороны Западных Чумных - там ещё неподалёку Тирион Фордринг стоял до Катаклизма). Персонаж оказывается висящим в воздухе над тем местом, где залез в текстуры. Это очень узкая "невидимая балка", с которой легко сорваться и провалиться на пару сотен метров ниже уровня поверхности. Сидя на этой жёрдочке, можно оседлать "птичку" и подлететь к Стратхольму со стороны моря: в этом параллельном мире невидимой преграды там не будет. И тогда откроется просто шикарная панорама на секретную площадь и альфа-Наксрамас.

Если смогу найти это - размещу с пометкой "вдогонку эфиру". А может кто-то мне успеет раньше подсказать, где оно и как называется)

И я уже упоминала, что альфа-Наксрамас доступен для наблюдения и без "птички". Вот этот скрин:

Зиккурат стоит слева от дороги, ведущей к главным городским воротам. Я специально села на равазавра, чтобы показать, что "птичка" не нужна. Залезть на фундамент зиккурата не так уж и сложно - надо просто понастойчивее попрыгать. Успешное запрыгивание возможно где-то посередине между мной и ближайшим к зрителю краем фундамента на скрине. А теперь смотрите на левую башню Стратхольма... и ещё левее от неё. Там есть кусочек светлого неба - и на его фоне виднеется альфа-Наксрамас. Отсюда различимы детали его архитектуры: шпиль, широкая главная часть, острые шипы.

С фундамента правого зиккурата можно различить только верхушку шпиля, и фон будет немного темнее самого альфа-Наксрамаса. Самые внимательные могут попробовать увидеть!

Сейчас, возможно, заметить его с земли и легко - ведь мы знаем, как выглядит альфа-Наксрамас и что он именно над стратхольмом. В ванилле же нужно было специально изучать горизонт, наблюдая из множества точек, чтобы однажды сделать открытие: а это что за подозрительные очертания?! Очень интересно: а было ли кем-нибудь из вас подобное открытие совершено в своё время? Если вы нашли альфа-Наксрамас до свободных полётов над Азеротом или знаете того, кто это сделал, - буду рада знать)

А это, собственно, тот самый рейдовый портал в Стратхольме.

Снимки сделаны из одной точки. Слева я смотрю прямо перед собой, в сторону портала. Справа - направо, в сторону мясобойни Ривендера, у решётки валяется Рамштайн. Эта решётка поднимается после смерти Рамштайна и закрывается, когда поток безмозглой нежити иссякает. Закрывается насовсем - не застряньте. Самая вкусная решётка, перекрывающая дорогу в рейдовую зону, не поднимается, естественно, никогда.

И - немного о тех, без кого история с НЛО в Чумных Землях не получила бы Нордскольского продолжения. На кадрах ниже изображена одна и та же персона.

Слева - отец Индиго Монтой из Братства Света. Жрец находился в Часовне Последней Надежды и заведовал выдачей экипировки класса т3. Справа - Тель'зан Мраконосец, бывший Монтой. Облик лича и высокое место в иерархии Плети - это награда Нер'Зула-Артаса за воскрешение Кел'Тузада. С Тель'заном можно сразиться (во всяком случае, за Альянс) в Драконьем Погосте, при снятии осады с крепости стражей зимы.

А ещё одно лицо, ответственное за возвращение сильнейшего из личей, - это Неизвестный Игрок, получивший в классическом Наксрамасе филактерию Кел'Тузада. Состав преступления изложен в соответствующем квесте.

Хочется верить, что в 3.0. герои были более сознательны и менее подвержены влиянию звуков медных труб. Что НЛО больше не прилетит. Хотя, кто его знает... Архитектор жив (вернее, не-жив), а рулевого и заменить можно.

Юлия М. aka Джода, ваша симпатичная тролль-разбойница, и Гаурима, бывалая жрица

АНОНС
"Троллинг о главном" №38
Мы вам покажем...
Гаури, молчать!
Следите за эфиром!

11 комментариев:

Няшель комментирует...

Накс клёвый, но стараюсь лишний раз туда не заглядывать.

Vedera комментирует...

Ничего себе! НЛО там столько лет... Наблюдает и наблюдает. А может и делает, что-то...

Vedera комментирует...

Юлия! Хотела тебе кинуть идейку/затейку. Меня до сих пор мучает вопрос. Почему во всём Азероте нельзя летать на драконах именно в Луносвете и его окрестностях? Мне бесспорно это льстит но вопрос остаётся тайной)

Юлия Машанова комментирует...

Угу. Там уже начинается территория сама-знаешь-кого. Если получу разрешение - расскажу.

mikle комментирует...

я бы сходи в Накс =) я там с начала лича не был наверное =) а вообще я помню давно играл на пирадке и тот самыи портал что стоит в Стратхольме там телепортировал в Накс =)

интересно а полетит ли накс еще дальше? может мы его встретим на другой планете в ММОРПГ world of starcraft =)) где он предстанет в виде высокотехнологичной установки созданой протасами в секретной лаборатории а обитатели его будут неудачные эксперименты над зергами =)да кстати в WOW есть мобы чем то напоминающие мобов старыча =) так что зерги уже среди нас =)

Юлия Машанова комментирует...

Не просто среди нас. У каждого "лока" - по зерглингу!

mikle комментирует...

это точно =) а еще есть такие зверушки изначально появившиеся в БК которые живут в Зангртопи, так вот они по верхней части тела жутко напоминают гидралов =) этих же тварей заселили и в катовский контент =) в Подземье например

Анонимный комментирует...

"официально игрокам показывался только на постере патча 1.11 "Тень Некрополиса"" (с)

Не только. Ещё был комикс "Испепелитель" ("Ashbringer"). Где он показывался, частично чистился и обьяснялось почему Стратхольм до сих пор пылает: "В городе постоянно бушуют пожары, над ним никогда не рассеивается дымовая завеса. Возможно, пришло время заглянуть за неё. (Герои находят Наксрамас)"

Shodan комментирует...

Увы, всё чем я могу помочь — Вот этот скриншот (вместо карты использовался Carbonite — www.carboniteaddon.com, работающий почти как Google Maps): http://img-fotki.yandex.ru/get/6111/138233500.0/0_83bd9_fa4bd0bc_orig или, если не сработает http://fotki.yandex.ru/users/george-mavidi/view/539609/?page=0
На скриншоте — Стратхольм, вид сверху. Видны три зелёных объекта — это зиккураты с кристаллами, запирающими ворота во двор бойни; бойня — сверху по центру скриншота; вниз от бойни — проход на скрытую площадь, где стоит зиккурат с телепортом и над которой болтается альфа-Наксрамас.

ЗЫ: Совершенно непонятно, зачем хранить всё это в файлах игры столько времени и провоцировать честных… скажем так… В-)) геймеров на поиски Наксрамаса, на блуждания по глухим углам Каражана, зачем в игре нужен Ор'каос Безумный (или как его прозвали на английском вовхеде — Or'Kaos The Useless) http://ru.wowhead.com/npc=23168 нет, то есть предположения можно прочесть прямо там. В конце концов файлы данных игры столько раз перетряхивались, что все эти останки можно было давно убрать…

ЗЗЫ: И ещё раз — спасибо Вам Юля и Вашему коллективу за Вашу работу.

ЗЗЗЫ: Мой ДК — Кергуду ( http://ru.wowhead.com/profile=eu.deepholm.%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%83%D0%B4%D1%83 ) просил передать привет Вашей Чандни В-)))

Юлия Машанова комментирует...

Ух, какая у вас интересная программа, Shodan! Это же аэрофотосъёмка настоящая!! Спасибо)

А зачем хранить всё это и подобное в файлах... Могу ответить только так: потому что DAC. IMTO.

Айни уже пошла до Чандни с приветом)

Shodan комментирует...

> Ух, какая у вас интересная программа, Shodan! Это же аэрофотосъёмка настоящая!! Спасибо)
Дык! Кергуду пришлось сходить к гоблинам и, как гворила одна почтенная женщина, «сделать в глазах февраль»… ну Чандни знает как это делается… В-))
Если серьёзно, самому нравится. Это форменный комбайн. Одновременно карта, минимап, квестхелпер, картографер, томтом, наэкранная стрелка-указатель направления прокладка маршрутов (удобно для летающих экскаваторов и газонокосилок) в одном флаконе. Плюс единая база данных всего имущества всех персонажей по крайней мере в пределах одного игрового мира.

Впрочем тех же результатов можно добиться и не устанавливая аддон «Carbonite», а поставив программу «WoW Cartographe» вот отсюда —> http://tixu.scribe.free.fr/indexen.php#wowcarto правда надо быть в ладах с французским языком.

ЗЫ: надо будет слетать поглядеть бедняга Ор'Каос до сих пор так и ошивается на островочке в ДПЛ? Прямо «Он всю ночь ходил дозором У соседки под забором» В-)