суббота, 8 сентября 2012 г.

ТРОЛЛИНГ О ГЛАВНОМ №66


Был ясный солнечный денёк, и я, как обычно, просиживала в душном и тёмном трактире Оргриммара и глушила неразбавленный жабий яд. Времена героев давно минули, и заняться было совершенно нечем. Я взмахнула трактирщику, типа «повтори», он кивнул и пододвинул ещё несколько стопок. Я протянула одну из них своему вурдалаку, и он её, по обычаю, сожрал. Интересно, а можно ли споить вурдалака или же влить в него столько, что его нутро разъест? Занимательно, надо как-то попробовать. Выпив ещё пару стаканов, я уставилась в стену и задумалась.

«Что бы такого поделать?» - уже в который раз этот вопрос возникал в моей немного безумной голове. Кажется, что вокруг столько дел, но всё уже опостылело, стало очень скучным. Может быть, попробовать себя в роли повара, приготовить что-то съедобное? Или не очень съедобное. Я слышала, что некоторые из рыбных блюд вызывают странные эффекты. Что же, можно попробовать. Осушив ещё одну рюмку, я упала на пол и засопела.

Проснулась от того, что этот нахальный орков сын пихал меня под рёбра, ворча, что уже утро и вообще у меня долг огромный - и пора бы мне валить. Тихо вздохнув и, пробурчав, что я-де спасительница его жизни, убийца Смертокрыла, я вышла на улицу. Солнце резануло по глазам, и я поняла, что ни на какую рыбалку не пойду: уж больно муторно и скучно это. Надо сходить к моему хорошему знакомому, моему учителю - он часто ловит рыбу, может поделиться парочкой.

- Эй, Умбето, привет, - окликнула я этого тролля, - всё обучаешь странных парней и девчонок, с какой стороны удочку держать?

- Угу. А ты всё так же пьёшь, не просыхая? То-то я смотрю, что глаза у тебя уже не синие, а скорее красные, даже свечение не помогает этого скрыть. Ну и то, что от твоего ходячего умертвия несёт спиртным за полмили, также даёт небольшую подсказку, где ты была последнюю, предположим, неделю.

- Ам. Ты мог бы оставить свои колкости при себе, клыкастый. Знаешь, я тут решила немного поготовить, убить время, так сказать. Может, у тебя есть запас рыбки, желательно свежей? А то рыбачить меня совсем не тянет.

- С этим я легко тебе помогу. Совсем недавно я попутешествовал и наловил кучу рыбы, она вся свежая и вкусная... Наверное, вкусная. Ты их хоть в лицо помнишь? Вижу по глазам, что помнишь. Ну, вот тебе пара бочонков, в них много разной рыбки. Только не корми своего вурдалака, а то будет, как в прошлый раз.

Я радостно кивнула, указала вурдалаку на бочки и пошла из Оргриммара. Готовить будем на природе, хорошо, что все принадлежности у меня всегда с собой. Так-так-так, посмотрим в список блюд. Как давно я училась их готовить - и все учителя мне аплодировали, когда я уходила, и умоляли не возвращаться. Видимо, боялись, что я буду их хлеб отбивать.

Что же, попробуем что-то приготовить. Ах, зубатка, ну из неё можно много чего вкусного приготовить. Мне вспомнилось, как я ловила эту милую рыбку в Ульдуме. Ужасное переживание – вокруг комары величиной со слона и крокодилы всякие, бррр. Итак, попробуем сделать филе, я не совсем помню рецепт, будем импровизировать.

Ингредиенты: перец, соль, зубатка, немного моей крови (надо быть осторожнее с ножом в следующий раз), несколько палочек и какая-то странная жижа, что принёс вурдалак.

Вырезаем, поджариваем. Пахнет неплохо, но сама я есть это не буду ни в коем случае. Надо кого-то угостить, благо много путников проходит через Оргриммар, и многие захотят попробовать бесплатной еды. Я села рядом с дорогой и стала всем предлагать филе зубатки на палочках. К счастью, почти сразу нашёлся желающий, который быстро скушал угощение и улыбнулся мне. Потом он схватился за горло, из его носа полилась эта самая зелёная жижа, и, кажется, он скончался.

Заметка: не добавлять странную зелёную жижу. Надо бы убраться отсюда побыстрее, а то что-то многовато зевак становится.

Опять уединившись, я стала просматривать свои рецепты. «Нет! Этот я больше никогда не буду готовить», - сказала я сама себе, увидев рецепт слегка прожаренного скрытня. В прошлый раз орк, что его отведал, весь покраснел и стал громить всю кухню, рыча что-то невразумительное. Конечно, его пришлось стукнуть, но с тех пор этот рецепт под запретом. А вот это интереснее: обед со скрытнем. Его можно и приготовить, если вспомнить все ингредиенты.

Итак: собственно скрытень, сахар, соль, горчица, перец, немного жабьего яда и вуаля, всё готово.

Выглядит как-то неаппетитно, но кто-то скушает, всегда найдётся тот, кто скушает. Поиски на этот раз заняли ещё меньше времени, и вот уже радостный гоблин угощается моим обедом. Эти мелкие паршивцы съедят и камень, если им скажут, что это бесплатно. Вдоволь наевшись, он похлопал себя по брюху, точнее попробовал, ибо его тело само начало уворачиваться от его же руки. Он сказал: «спасибо за еду, глупая эльфийка» , - и показал свой длинный язык. Я попробовала дать ему по голове, но он увернулся, хмыкнул и пошёл дальше в Оргриммар.

Заметка: не кормить гоблинов, он срезал мой кошелёк, это мелкий паскудник.

Так, что же дальше? О да, с этим точно нельзя прогадать: жареная горная форель, очень простой рецепт! Сразу вспомнился Хиджал и запах этой самой рыбки, ммм.

Начнём готовку, из ингредиентов на этот раз: форель, жаба из пруда, чеснок, кардамон.

Выглядит аппетитно: думаю, я бы и сама это съела, но что-то кушать не охота. К моему лагерю подошёл орк и спросил, что я такое готовлю, и я честно призналась, что что-то вкусное - вон, даже вурдалак облизывается. И предложила ему опробовать. Он сел рядом и долго задумчиво ел. Потом встал, поблагодарил, сказал, что ему что-то не очень хорошо и надо в уборную - и убежал с такой скоростью, что я даже не успела спросить, хочет ли он добавки.

Заметка: всегда использовать свежую рыбу, а не ту, что плавает вверх брюшком.

Что бы ещё такое приготовить, ммм. О, запечённый морской окунь. Должно быть очень вкусненько, ну, по крайней мере, съедобно.

Тэкс: берём скорпену, яблоко, уксус, лимоны, запекать до готовности.

Ах ты чёрт, не уследила, подгорело немного - но не беда, и так кто-то заберёт. А вот и мой подопотный, ой, клиент, конечно же! Этот тролль, кажется, наслаждается вкусом моего блюда. Так, его лицо как-то перекосило и он ударил по моему котлу - так, что его смяло. Я молча протянула руку: «плати», - а он ударил меня по руке и быстренько смылся, пока я дула на пальцы.

Заметка: не кормить троллей.

Это уже становится интересным, но что-то я не заметила, чтобы кто-то приобрёл какие-то свойства. А это что у нас: маринованная гуппи? Хорошо, приготовим-ка его, ну как можно его не приготовить, м? Хорошо, что под боком всегда есть баночка с бальзамирующей жидкостью для моего вурди, в ней и замаринуем. А пока проходит этот процесс, приготовлю что-то другое.

Ох-хо, сытный суп из морепродуктов - то, что надо!

Посмотрим: вода, соль, специи, пара рыбёшек, кровавая креветка, лучше десяток, и мой секретный ингредиент, с которым я защитила диплом повара – кусок плоти вурдалака!

Хехехе, это точно вкусно получилось, я уверена! На этот раз пришлось долго искать, кто бы отведал моего супчика, но всё-таки один таурен согласился вкусить сего блюда. Через некоторое время после насыщения вены его сильно раздулись, он громко зарычал, схватил огромный валун и запустил им в только что починенную стену. Кусок стены обвалился, а он зарычал и побежал в город. Я решила не следовать за ним, мало ли, что там может произойти.

Заметка: не более пары-тройки креветок, совсем забыла, что они вызывают неуправляемое бешенство, если переборщить.

Ого, время готовить суши! Суши с чернобрюхом. Объедение, если их ещё уметь готовить…

Тэээкс, рис варится, рыбка нарезана, вурдалак отправлен на прогулку, чтобы не мешался, вроде всё хорошо, только не хватает того, кому это скормить.

К несчастью, не к моему, конечно, мимо проходил один из моих знакомых, и я предложила ему отведать суши. Быстро добавив немного специй, я подала блюдо на стол, точнее на скатерть на земле. Он ел с хорошим аппетитом, а я скормила всё вурдалаку, но так, чтобы он не видел. «А не хочешь немного помахать мечами, как когда-то, а, Лори?» - внезапно спросил он. Я пожала плечами, что же, я всегда побеждала, можно поднять себе настроение и разделать его в пух и прах. Мы довольно долго сражались, и я заметила, что он намного лучше парирует удары - видать, подучился. В конце-концов он меня победил, не могу в это поверить, но он действительно стал хорош. Я ему кивнула и отправилась готовить дальше.

Заметка: не сражаться, если не уверена в победе.

О, моё любимое блюдо. Точнее, могло бы быть любимым, если бы я его съела когда-либо. Отрубленная голова шалфокуня, бвээээ. Мне просто нравится, какой ужас оно вызывает. Это очень смешно – рыбья голова на палочке, особенно в крупном сахаре.

Так я его и приготовила: рыбья голова на палочке в сахаре с перцем.

К несчастью, никто не захотел его отведать, и мне пришлось отдать его вурдалаку. Странно, он стал вести себя после этого более осознано. Неее, не может быть, я просто перегрелась на солнце.

Заметка: делать какой-то тент, чтобы головка не скипела.

Мда, вся еда, что я знаю, и вся никакая. Ничего, никаких эффектов не наблюдаю. А это что за запись, ну-ка, ну-ка: «никогда не готовить это блюдо!» Кто это написал? Точно не я, поэтому сейчас оно будет готово, ведь так просто приготовить волшебное угощение из морепродуктов.

Нужны пара гуппи, используем маринованную, зубатки и угри, всё варить в котелке, соль, перец и другие специи по вкусу.

Легко! А это что за приписка? «Прочитать это заклятие над варящимся супом, чтобы угощение стало волшебным». Какой глупый стих, ну что же:

Рыба-рыбанька варись,
И огонь вздымайся ввысь,
Угощение приготовИсь,
Сам смотри не обожрись!

Глупо как! Но, что это? На месте котелка и огня теперь лежала кастрюлька с какой-то водичкой и живым крабом внутри. Фуууу, я это есть не буду, тем более, что краб какой-то зелёный! Вот ведь чёртов стишок, все испортил. Ммм… А это кто? Стража?!

Они мирно подошли и протянули мне штраф за разрушение нескольких кварталов посредством неуправляемого таурена, помощи гоблину в воровстве, во вселении уверенности в молодого воина и в убийстве случайного путника. Я посмотрела им в глаза, схватила кастрюльку, плеснула им в лица и быстро-быстро побежала из этого негостеприимного города, где не смогут распознать талант, даже если он будет стучаться в каждую дверь! В следующий раз, клянусь, буду просто спаивать вурдалака.

ДМИТРИЙ ГРИЩЕНКО

В следующем выпуске: дренейка теряет копыта. Следите за эфиром!

2 комментария:

Den комментирует...

вау!
это лучшая реклама кулинарии в WOW !!!

Nyasha Muffin комментирует...

О_о что я только что прочитала?