среда, 26 сентября 2012 г.

ТРОЛЛИНГ О ГЛАВНОМ №69


Наверное, все игроки в «World of Warcraft» когда-либо заглядывали на поля боя. Конечно, это – замечательное, азартное и интересное времяпровождение, но даже «скиллованным пацанам» иногда встречались подводные камни. Умение работать в команде, чётко выполнять свою роль, всеми силами бороться за победу – всё это разбивалось о желание отомстить «во-о-он тому магу». В погоне за самоутверждением игроки часто теряли головы, не замечали, что происходит вокруг. Впоследствии, глядя призраком на своё бездыханное тело, осквернённое плевками «того самого мага», они окончательно утрачивали человеческий облик и шли… Куда? Разумеется, на форумы.

Их было десять. Сидя за круглым отполированным столом в высоких креслах из лаково-чёрной кожи, они делились откровениями. Каждому было, что сказать. На что пожаловаться. Выплеснуть своё негодование, свой негатив на окружающих.

Этот зал никогда не пустовал. Каждый час в нём устраивались подобные встречи. Без перерывов приходилось работать психологам в соседних небольших комнатах. Эта проблема – вечна.

– Это было на Оке Бури, – начал свой рассказ разбойник. Нервно куря сигару за сигарой, он даже не замечал, что пепел падает прямо ему на кожаные блестящие штаны. Волосы его были всклокочены, взгляд – безумен. – Я направился туда… По секретном заданию ШРУ. Неважно. Словом, отвертеться у меня не было никаких шансов. Как сейчас помню – лиловое небо, раскаты грома… Гигантские глыбы метеоритов. Казалось, кроме этих глыб и не было больше ничего – вокруг то самое небо. Внизу, вверху, справа и слева. Космос.

Я впервые попал в такую обстановку. Разумеется, я растерялся. Но, повторюсь, у меня не было выбора, я не мог просто так оттуда сбежать, – нервно сглотнув, он упал локтями на стол и запустил длинные ловкие пальцы в волосы.

– Я шёл по краю пропасти. Осторожно, крайне осторожно – один неверный шаг и… Невидимый, я продвигался всё ближе и ближе к цели – ярко-зелёному флагу, установленному ровно в центре поля боя. Вокруг него никого не было. Альянс и Орда бились на башнях – ха, глупцы! Я точно знал, что для победы необходимо захватить центральный флаг и воткнуть его в… Э-э-э… Это секретный метод ШРУ. Стопроцентно работает – главарь Орды, любой потный орк сразу же посыпает голову пеплом и бежит неизвестно куда, поминутно оглядываясь через плечо. Да, я знаю, что на Оке Бури нет главарей. Тем не менее, я считал своим долгом выкрасть флаг, чтобы потом его не применили против нас. Вот, наконец, и цель. Я обхватил длинный шест, выдернул его из специального крепления и собрался уже нести его на нашу ближайшую базу – Башню Магов. Говорят, именно оттуда мудрецы, выступающие за Альянс, но прошедшие профессиональную подготовку в Даларансокй Академии Магов, впервые атаковали противников мощнейшими Ледяными Штормами. Да, так вот…

Взор разбойника становился ещё более безумным, чем в начале исповеди. Нервно кусая сухие потрескавшиеся губы, он рассказывал всё спонтаннее и спонтаннее, часто теряя ход мысли.

– И тут я увидел его. Чудовище. Монстр. Отвратительная пернатая тварь… У-у-у, чтоб им всем! Жирный, противно ухающий совух преградил мне путь. Он встал точно на середине пути, а вокруг, напоминаю, пропасть. Бесконечность. Я не мог уйти в невидимость. Не мог сбежать. Вокруг меня уже кружились тучи насекомых, а в потустороннем лиловом небе возникал образ луны. Грозно щёлкая клювом, совух наступал. Он буквально напирал на меня пузом! Я решил пробиться напрямую – оттолкнуть его и пробежать мимо. Вцепившись в жёсткие перья совуха, я пытался не упасть и одновременно продвигаться вперёд. Тогда-то всё и случилось… Да. Он призвал силу Тайфуна. Мощнейший ветер возник непонятно откуда по зову этого комка перьев. Он сбил меня с ног и швырнул прямо в пропасть. Ужас овладел мной, я ничего не мог поделать, никак спастись… Противное, горделивое уханье совуха доносилось далеко сверху. Я упал прямо на дно пропасти, а зелёный флаг, символ победы, воткнулся прямо в… Я НЕНАВИЖУ ЭТИХ ПЕРНАТЫХ ГАДОВ! – исступлённо кричал разбойник, а из соседней комнаты уже выбегали целители с огромными шприцами, в которых был успокаивающий настой.

– Моя повесть не менее трагична, – холодно поведала чернокнижница – эльфийка крови с густыми чёрными волосами до пояса, морщась при виде потерявшего всякий контроль над собой разбойника. – Я – профессионал высокого класса, меня всегда слушаются все призванные мною демоны. Я – великолепный демонолог. За всю свою карьеру у меня не было ни одной осечки. До того раза… Я сидела на самом верху Смотровой Башни. Альтеракская долина – ужасное место, меня всегда там пробирает до костей, поэтому я стараюсь приносить пользу Орде
в максимально комфортных условиях. Я охраняла башню – все знают, сожжённая башня противника – ключ к победе. Да, так вот – мой личный Страж Скверны развлекал меня игрой на гитаре. Я чувствовала вкус победы, мысленно радовалась своему умению выигрывать, не прикладывая никаких усилий… На ступеньках лестницы послышался цокот. Цок-цок-цок…


Я напряглась, Страж Скверны также стал серьёзен, – лицо эльфийки крови перекосилось от ярости, голос превратился в злобное шипение. - Дренейка. Маг. Она даже не пыталась атаковать, казалось, она вообще забрела на Поле Боя случайно. Тут-то и случилось непоправимое… Мой Страж Скверны глядел на неё с широко распахнутым ртом, из которого уже падала слюна, и не мог отвести глаз. Удивлённо посмотрев на меня и наверняка оценив мой магический потенциал, эта стерва мило улыбнулась, повернулась к нам спиной и уже собралась спускаться… Страж Скверны, бывший мне верным долгие годы, умеющий делать все необходимые в хозяйстве вещи, увидел её хвост и окончательно потерял голову. Он пошёл за этой…. Этой… Курицей! Он ушёл и бросил меня, и теперь он никогда не вернётся! – речь чернокнижницы перешла в сдавленные рыдания.

– Да… Действительно, тяжёлый случай, – послышался мягкий баритон. Его обладатель, внушительный широкоплечий и мускулистый ночной эльф, выглядел предельно самоуверенным. Разве у такого могут быть проблемы?.. –Я – Жрец Элуны. Всегда меня стыдили родственники и близкие за столь женственную профессию. Они пророчили мне великолепную карьеру в стезе Друида Исцеления, но я избрал свой путь. Со временем окружающие смирились – убедились, что исцелять я умею даже выше уровня Жриц Элуны. Я ни в коем случае не хочу принизить их достоинств, я хочу лишь заметить, что мужчина, чаще всего, добивается более серьёзных высот.

Чуть усмехнувшись, он перевёл взгляд на сидящего напротив рыцаря смерти.

– Я считал, что смогу быть бессмертным даже без Вечного Древа. И вот что меня дёрнуло отправиться на эту битву за Ущелье Песни войны? Видимо, перспектива исцелять самых талантливых бойов прельщала меня. Всё шло прекрасно, лучше не бывает. Но в один момент я понял, что остался один, что вокруг – ни одного защитника. Страх подкрадывался к моему горлу, и одновременно с ним неведомая сила обхватила меня и перенесла за ближайщие кусты. Это были руки самой Смерти… Нечестивый рыцарь, грозный орк занёс надо мной свой огромный меч. Я всеми силами пытался исцелить свои раны, но с ужасом понимал, что ничего не получается. Все благие чары поглощались грязной аурой тьмы Рыцаря Смерти. В какой-то момент я осознал, что всё – бессмертие мне не суждено… Попытавшись позвать на помощь, я смог издать только слабенький хрип. На этом бессмертие для меня кончилось… – Жрец Элуны в полном изнеможении и депрессии упал лицом на стол и закрылся руками.

– Участь друидов не легче, поверь мне, братишка, – раздался развязный голос тролля. Ярко-розовые патлы, длинные кривые клыки, хамоватый вид – кто бы поверил, что ЭТОТ тип способен лечить союзников? – У меня, короче, вообще прикол. Иду я такой по этому, как его… А! Гилнеасу! Иду такой, курю себе сигарку с такими травками, брат, закачаешься! Всё в ажуре, всё замечательно… И единственная проблема в том, что на Поля Боя я вынужден ходить в облике Древа Жизни. Не-не, сигарку я на себя не уронил, будь покоен! Я встретил воргена. Чёрт его знает, кто такой – вроде как воин.

Скачет себе на четырёх лапах, как животное, гы-гы-гы. Я замер, надеялся, что не заметит. Ну а что, я же целитель, чуешь? Заметил, ещё как заметил. Подбежал, задрал заднюю лапу… Вот *непередаваемый оборот наречия троллей Чёрного копья*! ОПОЗОРИЛ! – ругающегося друида еле-еле успокоили специалисты, впрыснув ему всё того же успокоительного настоя.

– Ой, вы послушайте, чего я вам расскажу! – пропищала гномка с ярко-розовыми, будто жвачка, волосами, собранными в высокие хвостики. Существуют ли гномки с другими причёсками? – Я –воин. Это очень необычно, да. Да-да, я должна расталкивать огромных тауренов, должна вести за собой отряд, должна втаптывать в землю противников… До некоторых пор мне это удавалось. Ну, это я так считала. Но однажды на Острове Завоеваний случилось нечто необычное… Ой, я не могу! – заливисто хохочет гномка. Это у неё-то проблемы? Да ладно? – Я как раз незаметно пролезла в Мастерскую, чтобы изучить устройство тамошней Осадной машины. Вот это махина!

Не могу не признать, что на что-то всё же эти гоблины иногда способны! Да, так вот, я как раз нашла там один забавный рычажок и собиралась выяснить его действие… В дверях показался таурен. Клянусь моей зажигалкой, он был не меньше Осадной машины! Честное слово! Я, если честно, думала, что он не заметит меня. Но нет. В руках его сверкнули топоры размером с меня саму. Шаман. Опасный тип. Чрезвычайно опасный, но мне он вполне по зубам! Я бросилась на него, закрутилась-завертелась, выбила оружие из рук. Он яростно оборонялся: молнии, раскалённая лава, иногда даже, кажется, землетрясения… Мощным ударом мне удалось распороть ему живот. Всё было кончено, враг повержен. Видимо, от радости я потеряла голову… Последнее, что я увидела – это тушу падающего на меня гиганта-таурена и загорающуюся Мастерскую… Это было ужасно. Всё же гоблины без ума от взрывов, и заниматься шаманизмом в этих условиях… Немыслимо! Ну, а то, что я была раздавлена – так это ничего ещё, по крайней мере, забавно! – хихикала храбрая представительница Гномрегана, украдкой поглядывая на морально подавленных «коллег по клубу».

– Нет ничего лучше в этом мире, чем самоутверждение, – усмехнулся Отрёкшийся с чёрными полугнилыми патлами и поправил съехавшую челюсть. – Я – первоклассный маг. Я способен взглядом заморозить разум противника, способен выжигать его, призывать Адское пламя… Вообще, огонь меня завораживает. Тьма и огонь – прекрасное сочетание! Я – повелитель смерти, я способен расправиться с любым врагом одной силой разума! Вообще меня часто приглашают на различные киносъёмки в роли самого себя.

О – о – о, это превосходные картины! Столько пафоса, столько денег, столько поклонников… Вам, жалкие черни, это и не снилось! – презрительно сплёвывает на пол Отрёкшийся. Плевок насквозь прожигает мягкую древесину пола… – У меня есть друзья, не менее гениальные, чем я. Отрёкшиеся – разбойник и жрец Проклятой Тени. Мы часто выступаем вместе, зарабатывая многочисленные награды. Словом, вы поняли, насколько я гениален? И вы ещё думаете, что меня мог кто-то победить? Ха-ха-ха! – деревянным голосом декламирует маг.

– Нет, случилось худшее. В одном бою на Двух Пиках я яростно бился в центре поля. Мои друзья были со мной. Мы теснили врага. Неудивительно, конечно. Всё было спокойно, как вдруг… На меня нёсся дворф-паладин. Поблёскивая доспехами и что-то вопя (наверняка от испуга!), он использовал какое-то странное заклинание, мне неведомое. Решив изучить его действие, я использовал Кражу магии – один из разделов Тайной магии. Чрезвычайно полезно, скажу я вам. Так вот… Смотрю я – а за спиной у меня крылья. Ангельские. Жёлтые и светящиеся. Будто бабочка… Друзья мои так и покатились со смеху. Я чуть сам не сгорел со стыда! Стыдно признать – стоял и ловил ртом воздух. Хотя зачём он мне? Словом, это был самый позорный момент в моей карьере! Слава богу, никто меня не снимал на камеру в тот момент. Ужасно! С тех пор я предпочитаю обходить паладинов стороной. Ну их! А тот паладин нас один убил, да. Друзья ржали, как ненормальные, жрец даже челюсть так и не нашёл потом, а я был в шоке и полуобмороке. Никогда больше не буду драться с паладином!

– А у вас бывало такое, чтобы вы оставались одни? Абсолютно одни? На Береге Древних… - воющий голос молчаливого рыцаря смерти – воргена разрезал воздух, буквально вспарывая реальность. – Я покинут собратьями, я всегда один… Знаете, я и на это Поле Боя направился за тем, чтобы с кем-то хоть как-то контактировать. Одиночество пожирает меня заживо. Я встал на четвереньки и погнался за какой-то визжащей гоблиншей. Мясо у них жестковатое и пережаренное, конечно, но это – лучше, чем ничего. Её союзники, как один, бросились на меня.

Я собрался умирать, как положено сторожевому пс… Э-э-э… То есть человеку. Ну, не умирать, конечно – я и так мёртв. Короче, отправиться к Целителям душ. Как вдруг они, не добежав до меня какого-то метра, внезапно развернулись и давай драпать. Я, конечно, несказанно обрадовался. Идя по берегу, усыпанному каким-то противным песком, застревающим в шерсти, я надеялся встретить наших. И я их встретил! Радостно бросился к ним, готов был завопить от гордости и рассказать о своём таланте… Они бросились наутёк, побросав все дела. Я снова был один. На веки вечные. Я решительно не понимаю, почему это происходит… – Задумчиво разглагольствовал ворген, не замечая роящегося вокруг облака мух, отвратительного запаха, грязи и тем более – стоящего прямо за ним ручного вурдалака, разлагающегося прямо на глазах. Да-а-а уж, действительно, странно…

– Фу, да это всё чепуха! Нет участи печальнее на свете, чем участь шамана, – раздался плаксивый голос, совершенно нехарактерный для гоблина. Тем не менее это гоблин и был – одетый в Регалии Небокрушителя. Шаман-элементалист. – Я тружусь в поте лица, я бесподобно воюю, но, тем не менее, не могу постигнуть успеха даже каких-то задрипанных жрецов! Да шаманов постоянно ослабляют, сколько можно уже! Мы – самый слабый класс в Варкрафте, а всё почему? Почему, а? Потому что Метелица нас ненавидит! Издевается над нами в открытую! И вот, представляете, иду я по этой проклятой Низине Арати. Иду и думаю о своей судьбе тяжкой, разумеется. А вперид – жрица какая-то наглая. Вся тёмная и прозрачная. Да, и ещё какие-то сферы крутятся вокруг. Я думаю, это разновидность гипноза. А что, отвлекает ведь внимание врагов!

И вот, короче, бьёт она меня. Бах-бах, смотрю – половины жизни уже нету. Ну, я разъярился, произнёс заклинание лавы и убил её. Да, убил! Жалуюсь на что? А чего они такие дерзкие?! Знают, что шаманы слабые, и намеренно лезут нас бить. Это я один такой крутой, да, а вообще шаманы слабые.

Никто ничего не понял из жалоб шамана… Кроме одного: его класс – слабый.

– Да вы же ничего не знаете о настоящем PvP! Как так можно! – ужаснулась охотница-дренейка и картинно округлила глаза. – Я сейчас всё расскажу! Самое худшее на Полях Боя – проигрывать в самом конце. Очень часто бывает, что вот ты выигрываешь, выигрываешь, берёшь почти всю карту на той же Низине Арати… И тут словно у Орды открывается второе дыхание. Она берёт вторую точку, третью, четвёртую… Альянс в панике, теряется, разбредается по карте. В конце концов, собравшись с силами, они возвращают себе пару точек, но у Орды-то уже преимущество! Да-да! И вот, накал страстей, яростная борьба на всех точках, счёт 1590-1590 и ты… Ты… Ты вылетаешь с Поля Боя, хотя хотел просто проверить таблицу. Это… Это… Ужасно! Я так уже 5 раз попалась! – разревелась дренейка.

– Я вижу, я последний, – задумчиво оглядел рыдающих собеседников таурен, меланхолично пережёвывая травинку. – Я – паладин. Я верю в Солнце. Это очень почитаемая у моего народа судьба… Да, именно судьба, вы не ослышались. Понимаете, я всегда хотел спасать союзников. С Катаклизмом я, наконец, нашёл своё предназначение. Призывая силу Солнца и Небес, я исцеляю тяжкие раны бойцов. При этом я и сам всегда могу за себя постоять, в крайнем случае – избежать боя. И однажды… Я проснулся рано утром и почувствовал у себя в руках и сердце небывалую мощь. Я чувствовал, что сегодня я способен на всё. Так как я привык доверять своим предчувствиям, я отправился прямиком на Остров Завоеваний. О-о-о… Это было божественно. Я срубал врагов пачками. Мгновенно исцелял те раны, что они наносили мне.

В этот священный день урон от моего Шока Небес был попросту ОГРОМЕН! Да-а… Я заметил, что множество собратьев-паладинов также почувствовали эту небывалую мощь. Казалось, на том Острове Завоеваний было лишь два типа бойцов: Паладины Света и наши жертвы, презренные грешники. Так прошло некоторое время. Я чувствовал, что я всемогущ. Но настал час, когда эта сила покинула паладинов. С тех пор я чувствую себя, будто лишился половины души… Не знаю, что мне теперь делать, – сокрушённо признался таурен.

Да-а-а… Вот они какие, эти захватывающие Поля Боя. Вот оно какое – PvP. Говорят, совсем недавно появился новый тип членов Клуба анонимных PvP-шников. Они жалуются на то, что их кто-то убивает. Всё равно кто. Всё равно как. Всё равно где. Важно только то, что «в мире Военного мастерства не должны убивать!»

Увы, но подобное было и будет всегда. Может быть, пора уже людям научиться наслаждаться настоящим и прекращать мечтать о чём-то несбыточном? Ведь если мы будем больше внимания уделять тому, что «здесь и сейчас», мы станем лучше понимать окружающий мир, самих себя, а значит – станем счастливее.

ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!

ЮЛИЯ ПАНЬКОВА

В следующем выпуске: /Jodhaface

3 комментария:

Шауми комментирует...

Это пять! The best!!! лучшая статья!

Magemix комментирует...

Статья жизненная. Естественно ставлю высшую оценку. Молодец, Юля!

Зарирель комментирует...

Да-да, шаманы такие слабые ^_^