суббота, 11 августа 2012 г.

ТРОЛЛИНГ О ГЛАВНОМ №63

– И это они называют грязевыми ваннами? – критически окидывает взором Элийра небольшую лужицу мутной воды. Гейзер, находящийся неподалёку, недовольно фыркает и выпускает в небо облачко пара, словно желая доказать, что чем–то эти места всё же примечательны. Осторожно приблизившись к воде, Элийра пробует её копытцем и отпрыгивает в сторону. Горячо!
– Ага, снова искатели приключений! – За спиной Элийры раздаётся жизнерадостный голос. Обернувшись, она видит рыжеволосого мужчину в блестящих доспехах, приближающегося к ней пружинистым шагом. – Отлично, отлично, я научу тебя всему, что могло бы приблизить тебя к такой великолепнейшей персоне, как я! Ты, должно быть, слышала немало песен обо мне, но они не описывают и сотой толики моих подвигов. – Откидывая длинные волосы с лица, он словно бы невзначай демонстрирует многочисленные шрамы на лбу. – Я вижу восторг в твоих глазах. Поддайся своей радости! Сегодня ты познакомилась с величайшим паладином во всём Азероте!

– А… Простите… Кто вы? – Заикаясь от смущения, молвит Элийра.

– Что? Как же это… Это невозможно… Немыслимо! – Стушевавшись, бормочет незнакомец, но тут же берёт себя в руки и продолжает обычным громким голосом. – Я – Максимилиан Североземский! Наверняка не раз слыхала это имя, да? – Удовлетворившись удивлённым вздохом Элийры, вдохновенно продолжает. – Видишь ли, в этом мире не так уж много достойных людей, кои бы могли совершать не просто поступки, нет – Великие Дела! Я же занимаюсь тем, что обучаю несмышлёных искателей приключений вроде тебя настоящей храбрости, мужеству и отваге! И, разумеется, я сам являюсь ярчайшим примером того, каким должен быть мужчина! Итак, мы остановились на том, что ты попросила меня обучить тебя рыцарству. – Не замечая удивлённого писка Элийры, воодушевлённо машет руками. – Пойдём туда. В мой лагерь. Там можно поговорить спокойно, и там есть всё, что нам нужно.

Нечего делать – Элийра идёт следом за рыцарем, не обращающим особого внимания на, скажем так, невеликий энтузиазм своей будущей ученицы. Шагать пришлось совсем недолго – буквально за соседними деревьями с гигантскими вьющимися побегами был разожжён костёр. И… Всё? Недоумённо покосившись на рыцаря, Элийра добивается таки объяснения:

– Излишества развращают душу! Всё, что нужно – очаг для приготовления грубой пищи да создания тепла.
К тому же, ночами он недурно отпугивает диких зверей. Да, вот ещё с кем я бы хотел тебя познакомить…

Коротко свистнув, Максимилиан призывает к себе скакуна. Нет сомнений, сейчас из-за деревьев покажется великолепный гнедой конь, рослый и мощный, оснащённый первоклассным седлом и прочим обмундированием! Но… Что же это? Маленькая лошадка, хромающая на заднюю правую ногу, слишком упитанная, да ещё и какой-то странной пятнистой расцветки… Даже без седла и толковых подков! Элийра, тщательно ухаживающая за своими копытцами и посещающая лучших кузнецов, дивится такой непредусмотрительности. Максимилиан воодушевлённо хлопает лошадь по крупу.

– Настоящая рыцарская кобылка! Я зову её Пименто, это гордое имя с выдающейся историей. Итак, Пименто – э-э-э… А как тебя звать-то? – На секунду отвлекается Максимилиан.

– Элийра, жрица Наару. – Коротко представляется дренейка, сделав реверанс.

– На..ру? Что это? Да бог с ним, давай же начнём наш первый урок! Итак, ты – мой оруженосец. Оруженосец – правая рука рыцаря, запомни это! А руки, как всем известно, созданы для того, чтобы что-нибудь носить, ну или держать. – Менторским тоном объясняет Максимилиан.– Я, как настоящий рыцарь, не могу сам носить за собой всю поклажу, и вот тут–то мне поможешь ты! – Дождавшись кивка как знака согласия, он продолжает. – Во имя чего же действует рыцарь? Разумеется, во имя доблести и отваги! Запомни это, девочка! Итак, готова ли ты дать мне клятву твёрдо следовать принципам доблести и отваги?

– Разумеется. – Чуть поклонилась Элийра.

– Ха! Ты что, меня не слушала? Эти принципы вообще не для тебя, единственное, что должно тебя волновать – это мои вещи. Ты должна их носить. Всё! Доблесть и отвага – принципы рыцаря! А ты не рыцарь, ты – оруженосец! – Обескураженная Элийра коротко кивает. О чём он? Странный какой-то рыцарь… – Итак, теперь-то ты поняла, что я совершаю все свои великие дела не абы как, а доблестно и отважно! Все они направлены на прославление прекрасной леди Долории! А те, кто сомневаются в её красоте и величии – мерзкие отродья, заслуживающие лишь быстрой смерти! Итак, ты согласна со мной, что леди Долория – самая прекрасная женщина во всём Азероте?

– Э-э-э… Да, конечно. А кто… – Элийра, смутившись, пытается спросить, кем же является эта загадочная леди, но – увы и ах! – Максимилиан уже её не слушает.

– Ну что ж! Теперь ты – мой оруженосец, ты прошла «курс молодого бойца», и я разрешаю тебе следовать за мной в моих приключениях! – Величественно подняв руки к небу, Максимилиан пытается взывать к свету, чтобы подчеркнуть значимость момента. Увы, именно в этот момент, словно в усмешку над его стараниями, на небо наползает тучка, скрывающая солнце. Нимало не смутившись, рыцарь кричит. – Совсем скоро я, Максимилиан Североземский, и мой оруженосец окунёмся полностью в то, что называется ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ! – Чуть не охрипнув, он прочищает горло. – Первая наша миссия – Святое очищение этих земель от уродливых порождений тьмы, отвратительных созданий ночи, вселяющих ужас во всех, кто бывает тут – драконов! Поверь мне, они чрезвычайно опасны, их пламя выжигает землю, их когти рвут плоть, а зубы… Фу, какое же у них смрадное дыхание! Ты согласна, что они должны быть уничтожены?

– Да… Но… Я не вижу здесь ни единого дракона! – Растерянно говорит Элийра, оглядываясь по сторонам.

– Ты что, совсем слепая? Вот же они! – Указывает рукой на стадо дружелюбных динозавров, пасущихся за деревьями. – Их называют каким–то другим сложным словом, но это ложь: они – драконы! Уж я-то знаю в драконах толк! – Горделиво тычет пальцем себе в грудь.

– Отлично, тогда пойдём и… хм… убьём их? – Спрашивает Элийра. Кажется невероятным, что она, жрица Наару, должна сейчас пойти и напасть на беззащитное животное.
– Конечно! Ух ты, зверюга! Смотри, какая наглая морда, да он бы проглотил нас всех, пока мы спим! – Вопит Максимилиан, обрушивая меч на голову первого динозавра, мирно щиплющего травку. – Смотри, а этот каков! У него же бронебойная шкура! Во имя Долории!

Убив пятнадцать «драконов», Максимилиан, наконец, успокаивается. Пнув хвост ближайшей мёртвой рептилии, он вновь обращается к Элийре:

– Долг каждого рыцаря – спасать прекрасных дам! Моё сердце бьётся во имя одной Долории, но я не могу оставить других девушек погибать тут от лап драконов. Как это – всех уничтожили? Вздор! Драконы вечны! Нет дракона – нет рыцаря, который должен его убить! Словом, мы обязаны отправиться на поиски прекрасных дам и всех-всех спасти!

– А где же мы будем их искать? Я что-то ни одной такой не видела вокруг. По-моему, в эти места могла сунуться только безбашенная дренейка! – Упрямо говорит Элийра.

– Чушь! Дамы только и ждут, чтобы их спасли! Пойдём поищем вон в тех горах, возможно, одна из них прячется там от драконов!

Пнув Пименто пятками сапогов без шпор, Максимилиан отправляется галопом на ближайший холм. Что за чудо? Здесь действительно стоит девушка! Правда, она больше похожа на путешественницу, но…

– Не бойся, леди, Максимилиан спасёт тебя от монстров! Давай же, прыгай прямо вниз, и я заботливо подхвачу тебя там! Чего же ты медлишь? Прыгай!

Максимилиан довольно грубо толкает в спину удивлённо замершую девушку, и она кубарем несётся с холма. Элийра, не ожидавшая такого поворота событий, даже не успевает её спасти… И вот уже у подножья «горы», в густых кустах, лежит искалеченное тело девушки. Подойдя к нему, Максимилиан разочарованно вещает:

– Ну… Так бывает. И не моя вина, что ты погибла! Это всё мой неумелый оруженосец не смог подхватить тебя! По крайней мере, опасность драконов ей больше не грозит. – Поворачивается он к Элийре с вымученной улыбкой. – Ну что, направимся на поиски других дев?

– А… может быть… оставим их ещё пожить? Клянусь Наару, это было бы милосерднее… – Бормочет Элийра, но рыцарь снова не слушает её – он уже мчит во весь опор к дальнему переходу между Ун’ Горо и Силитусом.

Чудом догнав его, Элийра убеждается, что рыцарь уже нашёл прекрасную даму. Это была гоблинша с ярко-зелёной кожей и довольно-таки грубым лицом. За ней летел ручной попугай, ласково щебеча.

– О, дева! Тебе грозит страшная опасность – тебя преследует птица-феникс! Воистину это порождение Дьявола, оно воскресает после смерти в пламени! ФЕНИКС ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ! – Вопит Максимилиан во всё горло и сокрушает мечом попугая гоблинши.

Дева в ступоре – она явно не понимает происходящего и смотрит на Элийру в надежде, что она объяснит причину безумия рыцаря. Увы – попугай падает оземь, но не возрождается в огне…

– Ну, что ж…Ведь это действительно мог быть феникс. Пойдём! Иногда лучше перестраховаться, если ты понимаешь, о чём я… – Пускает своего коня в галоп Максимилиан, а сзади уже раздаются сдавленные рыдания и стоны: «Визгун…»

– Давай же проверим горячие источники – они чрезвычайно популярны, так как оказывают оздоровляющее действие. Девы становятся просто прекрасными, посетив их! Да ты сама погляди! Вот же чудесная дева! О её красоте, несомненно, слагают легенды! Ах, эти рыжие кудри… Мы должны ей помочь!

– Но это же мужчина! Эльф крови! Постой, Максимилиан! – Кричит Элийра, но безуспешно – рыцарь уже вовсю разговаривает с «дамой».

– Не твоя ли сумочка тонет в водах источников Голакка, о, прекраснейшая дева? Не волнуйся, я достану её! Одно лишь я хочу узнать… – Учтиво кланяясь, вещает Максимилиан. В воде неподалёку, действительно, плавает деревянный ящик.

– Да, это моя… коробка… Но я не де… – Разумеется, эльфа Максимилиан тоже не слушает!

– Достань же эту чудесную сумочку! – Бросает Элийре рыцарь и вновь оборачивается к эльфу. – Не плачь, о прелестнейшая, я помогу тебе! Ах, как жаль, что моё сердце уже отдано Долории… Возможно, твоя красота сравнится с её…

Не желая больше смотреть на это, Элийра берёт ящик, плавающий у самого берега – даже не замочив платья! – и отдаёт его эльфу. В его зелёных глазах – всё тот же безмолвный вопрос: «Что, чёрт возьми, здесь происходит?». Пожав плечами, Элийра оборачивается к Максимилиану. А его уж и след простыл! Бегом следуя за ним, дренейка, наконец, настигает рыцаря.

– Я решил, что драконы так и будут нападать на прекрасных дев, если не уничтожить их прародительницу! Я имею в виду – прародительницу драконов, а не дев, и не ухмыляйся! Несомненно, она дьявольски сильна, и нет никаких гарантий, что мы выживем! Словом, нам нужно обратиться к Свету, ибо лишь Свет способен спасти нас от Тьмы! Идём же – прибрежные духи так и лучатся Светом, я жажду поговорить с ними!

У берега действительно клубятся пары, но на Свет они похожи так же, как огр – на гномские очки. Направившись к одному из них, Максимилиан изрекает:

– О, дух! Даруй нам своё благословение, ведь мы хотим сокрушить порождение Дьявола – мать драконов! А также сделай так, чтобы везде, куда ступает Долория, распускались цветы, ну и ещё… О, дух, что ты делаешь? Зачем ты бьёшь моего оруженосца? – Призвав настоящую силу Света и Наару, Элийра изгнала «дух» из мира. – Оруженосец, а ты что делаешь? Зачем ты убиваешь духа, с которым я пытаюсь наладить контакт? Эх… Пойдём найдём ещё одного…

Долго искать не пришлось – буквально через пару шагов Максимилиан вновь припал на одно колено с теми же просьбами. Завершив молитву высокопарным выражением «Я принимаю твоё благословение, о, дух», рыцарь обрушивается на Элийру:

– А ты, оруженосец? Что ты такого нечестивого сделала, что духи Света так избивали тебя! Хвала Долории, во второй раз ты сдержала себя и терпела. Пойдём же! Садись на моего скакуна, она доставит нас к дракону!

Элийра послушно садится на Пименто, и они мчатся навстречу приключениям. Сидя сзади рыцаря и спиной вперёд, девушка ощущает некоторую тошноту… Наконец, кобыла останавливается, как вкопанная. По восхищённому вздоху Максимилиана Элийра понимает, что они достигли цели. Обернувшись, она видит гигантского динозавра, скалящего пасть… Не успев ничего сказать, Максимилиан начинает мчать во весь дух – дракон направляется за ними!
Уже на скаку рыцарь объясняет дренейке свой план:

–Ух, зверюга-то! А я думал, она поменьше будет! В общем, так: Пименто может топнуть копытами так, чтоб оглушить дракона. Ты же в это время лови камни, которые взлетят от её топота, и кидай их в дракона, а я… Я что-нибудь придумаю! – Кричит Максимилиан.


В этот же момент Пименто топает, Элийра чуть ли не падает с крупа от неожиданности, но всё же успевает поймать камень... Ловко метнув его, она попадает прямо в нос дракону! Взревев от ярости, чудовище ускоряется и настигает их, но внезапно Максимилиан каким-то чудом снимает с себя броню и швыряет её прямо в монстра! Удивившись его сообразительности, Элийра снова чуть не падает, но ловит камень и снова кидает его. От Максимилиана же в этот раз динозавр получает латными штанами…

Когда Элийра с ужасом отмечает, что рыцарю больше нечего с себя снимать, чтобы швырнуть в дракона (он не постыдился остаться в одних трусах!), чудище падает от изнеможения… Максимилиан сразу же спрыгивает с коня и ловким ударом сносит динозавру голову!

– Вот это да… Справились. – Рыцарь вытирает меч о траву. – О нас будут слагать легенды, это точно! Менестрели будут день и ночь петь о нас, барды – восхвалять в своих балладах, леди Долория же будет просто счастлива получить голову этого дракона в доказательство моей верности! Кажется, она должна хорошо гармонировать с узорами камина в гостиной её родового замка. А ты… Ты доказала, что достойна того, чтобы стать рыцарем! Ты была мне чудесным оруженосцем, я благодарен тебе… Теперь же судьба разводит нас в разные стороны. Я освобождаю тебя от обязанностей оруженосца! Во имя Долории! Прощай же!.. – Максимилиан подбирает голову динозавра, запрыгивает на Пименто и, не взглянув на разбросанную броню, мчится в неизвестном направлении.

Элийра стоит рядом с телом «дракона», хлопает глазами и судорожно вдыхает воздух.

Что же, о Наару, это было?!

ЮЛИЯ ПАНЬКОВА

Конечно же, вы без труда узнали в бесшабашном и даже обезбашенном паладине Максимилиане другого, в миллион раз более известного рыцаря на старой кобылке, везде восхваляющего никому не известную Прекрасную Даму. Это хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский, мой любимый литературный герой. Вечно путающий желаемое с действительным и потому вляпывающийся во всякие несуразные истории. В чём-то даже тролль (и даже такой же длинный высокий).

В WoW Дон Кихот передаёт нам привет через Максимилиана Североземского. Этот привет материален, называется он [Игрушечная ветряная мельница].

ЮЛИЯ МАШАНОВА

В следующем выпуске: я застряла... зовите кузнеца! Следите за эфиром!

6 комментариев:

Yoora комментирует...

Да, уж весёлое задание. И помнится, вроде бы, этот Максимилиан что-то кричал на всю локацию (красными буквами в чате). когда пришёл в Унгоро - это очень интриговало)

Юлия Машанова комментирует...

Угу, "ВО ИМЯ ДОЛОРИИ!"

А ещё он кричал: "ДРАКОН!"

Когда оказалась в новом Ун'Горо в первый раз - то подумала, что это кто-то увидел летящего Смертокрыла.

Nyasha Muffin комментирует...

Когда делала эту цепочку, кричала вместе с Максом :D "ДРРРРРАКООООООН!"

Ребята в рк были немного шокированы.

Mac N. комментирует...

Если мне не изменяет память русськаво языка, бронебойной шкура "дракона" быть не может. )

Юлия Машанова комментирует...

Обрати внимание на то, КТО это сказал) Тут уже, как говорится, "sic"

Mac N. комментирует...

Ааа... ну ладно, будем считать что отмазка прошла. :D