воскресенье, 19 августа 2012 г.

Koнкурсный рассказ №01/05

СКАЗАНИЯ «КАТАКЛИЗМА»

«Глаза богов»

Автор: Станислав (Гигамэн, Чёрный Шрам)

В Сумеречном Нагорье стоял ясный день, и разве что магические облака Молота, закрывали солнце. В Лагере Победителя велась перегруппировка отрядов для очередного наступления на стены Бастиона.

- Винсент, хватит валять дурака, давай живо в строй.

-Ох, и достался же мне брат вояка, ты вообще видел, что там творится? Нам там сразу наваляют, а потом или в лазарет, или защити меня Свет – в землю.

-Ты что трусишь Винсент? Хватит позорить своей трусостью гордую фамилию Брот.

-Успокойся Альмар. Что у тебя за манера сразу на нашу фамилию указывать? Сейчас я только щит найду.

Спор прервал Кудран Громовой Молот.

-Нашей пехоте нужно подкрепление! 51 и 26 рота, руки в ноги и к воротам, пропихните огров обратно на территорию Молота.

-Мы из 51 роты, Винсент, давай хватай меч и побежали.

Отряды были сформированы и две роты по 150 человек ринулись к воротам Сумеречного Бастиона. Когда они дошли, перед ними на защиту владений Чо’Галла встало больше трёх дюжин огров-воинов, во главе с магом.

-Какая горилла из этих умрёт первой, Альмар?

Завязалась стычка. Огры превосходили людей и дворфов по физической силе, и последние несли большие потери, но два брата – сержанта уже не раз бывали в бою и знали, как сразить неповоротливое чудовище. Однако – всё пошло не по плану.

-Винсент! Этот огр-маг в середине лечит своих союзников.

-С этим я разберусь!

После этих слов Винсент бросился напрямик сквозь воинов к магу, он подготовил щит, его нижний угол был острым. С разбегу Винсент вонзил щит в колено огра, однако тот не сломался и произнёс заклинание отталкивания. Винсента отбросило на метров восемь, он упал и не мог подняться. В этот же момент его брат Альмар оттолкнулся от камня и в полёте собирался проткнуть огра, но последний проявил молниеносную реакцию, он направил посох прямо на летящего солдата, и из него вышла волна пламени, которая сожгла Альмара. Его обугленное безжизненное тело упало в полёте к ногам огра.

-Нееет!

Винсент с криком подобрал копьё павшего солдата Альянса и метнул его точно в глаз одной из голов огра, тот упал замертво и Альянс вернул контроль, над местностью добив остатки воинов огров.
Отряд отправился дальше вглубь двора, но Винсент подошёл к телу брата, только обугленная оболочка, лишь отчётливо видно стальной бейджик с надписью “Старший Сержант Альмар Брот”.

-Почему? Почему именно ты брат? Это я виноват, нужно было действовать иначе, но я…

Прости меня.

Вдруг из мешочка огра, что лежал рядом выкатились два зеленых переливающихся шарика.
-Это ещё что за чёрт?

Он коснулся одного шара и его пробрал лютый холод, началась головная боль, и был слышен тяжёлый и угрожающий голос в голове.

-Теперь ты, хранитель Глаз. Служи мне в вечности, и будешь вознаграждён, предашь меня – будешь страдать миллионы лет.

Боль и холод ослабли, Винсент пришёл в себя, он положил артефакты в карман и отправился в Лагерь Победителя.



Два дня спустя. Штормград.

Винсент сидел дома с женой. Командование дало ему передышку в связи с травмой позвоночника.

-Мне жаль, что так вышло…

-Рената! Только не сейчас, вот именно в данный момент я не хочу думать об этом!

-Как скажешь Винсент, я пожалуй схожу к Бернсайду в банк, я думаю, что твоё жалование уже поступило, ты не против?

-Как тебе угодно.

Рената ушла, а Винсент достал из кармана два зелёных шара и поставил на стол, он так их никому и не показал. Он снова коснулся одного из шаров без перчатки, на этот раз ни холода, ни боли не было, был лишь голос, всё тот же грубый и угрожающий.

-Ты уже на грани. Ты уже мой слуга. Все пути ведут в пучину безумия.

-Кто говорит со мной, ты слышишь меня?

-Разумеется, но я не скажу кто я, мне не нужен сейчас безумец в Оплоте Проклятой Расы.

-Отвечай тварь!.

-Твой гнев, то, что мне нужно.

Голос ушел, и Винсент захотел было кинуть шар в камин, но его воля не дала ему этого сделать, он не мог бросить шар, он очень хотел этого, но не смог.

На следующие утро Винсент уже рассказал всё Королю Ринну.

-Это очень тревожно Старший Сержант. Если вас посещает некий голос, то нам нужно срочно отправиться к придворному магу.

Вариан и Винсент были у мага уже через несколько минут.

-Вот посмотри Лютар, два артефакта. Этот смелый муж нашёл их на теле поверженного Сумеречника.

-Первый раз вижу подобные шары, они не похожи на Око Сумерек, они излучают более зловещую энергию.

Тем временем Винсента клонило в сон, реакция замедлилась, всё начало приобретать зелёные оттенки, а время останавливаться.

-Что со мной…происходит?

Комната придворного мага стала ядовито зелёной, а время в ней остановилось Король Вариани маг Лютар стояли как вкопанные, внезапно комната началась рушиться, казалось, рушился весь замок, но обломки не падали на Винсента, они обходили его стороной.

Постепенно стены разрушились, и Винсент оказался в месте похожим на пещеру, отовсюду было видно испарения саронита, а впереди находилось огромное Око размером с Собор Света, его зрачок то судорожно бегал по сторонам, то уставлялся прямо на Винсента и вглядывался в него, рядом с оком было два огромных клыка.

-Не каждому дано увидеть даже часть моего истинного тела. –Раздался голос вокруг

-Кто ты?

-Я. Н’Зот, законный повелитель этого мира. Ты знаешь о нас?

-Да, я читал, я слышал…

-Сумеречный Молот, Чо’Галл, Смертокрыл, да, мои марионетки, что готовят этот мир к моему пришествию.

-Где я?

-На многие, многие километры вниз под землёй, раб.

-Зачем я? Почему ты делаешь это со мной?

-Ты интересен мне, ты нашёл средство связи со мной, Глаза Богов, и ты не погиб коснувшись их. Ты сослужишь мне службу прямо сейчас.

-Я не хочу, я служу Альянсу, у меня есть жена.

-Забудь, Ты станешь Вестником Сумерек, ты не будешь нуждаться ни в чём, кроме как служить своему новому хозяину.

-Почему я должен это делать?

-Потому! – Голос закричал очень громко.

Мозг Винсента Брота начал буквально загнивать, Разум Н’Зота давил на него, показывал ему ужасные воспоминания из прошлого, он показывал ему Конец Времён и гибель всего сущего, апокалипсис.

-Потому что ты теперь должен понимать, на что я способен, и кому ты на самом деле должен служить?

-Я понимаю.

-Тогда вернись, проткни короля своим клинком и покончи с Альянсом раз и навсегда, или страдай в моём царстве нескончаемые века.

-Я сделаю это.

Комната Лютара вернулась в исходное состояние, и он всё ещё говорил с королём

-Так, возможно я смогу узнать, что это за артефакты, если волью в неё достаточное количество тайной магии, а потом возьму ментальный образец.

-Это Очи Господина, и я вижу ими, я вижу всю гнилую сущность Азерота, и я стану Вестником Изначального Хаоса.

Винсент вытащил меч и замахнулся на Вариана.

-Мой король!

Маг произнёс заклинание щита для Ринна. Но мощный удар пробил щит и немного ранил Короля.
Стража немедленно схватила безумца.

-Что ты делаешь Сержант!?

Зрачки Винсента стали зелёными, а глаза фиолетовыми, и он забыл язык людей…

-Ар’акумиа инсаде’бор-Н’зот.



Спустя день. Ранее утро. Штормград.

Винсент стоял у петли виселицы, рядом был массивный палач и чуть дальше зачитывал приговор Маршал Веллингтон. Толпа уже собралась посмотреть казнь, там была и жена, и маленькая дочка Винсента.

-Старший Сержант Винсент Брот, вы приговариваетесь к смерти за государственную измену и предательство, а так же за попытку покушения на Короля Вариана Ринна.

Жена Винсента крикнула.

-Он не изменник, неужели вы не видите, с ним, что-то не так! Он сам не свой!

Винсент стеклянными глазами смотрел в пол, уже находясь в петле

-Да примет тебя Свет и избавит тебя от мук. Привести приговор в исполнения.

Как только палач потянулся к рычагу, два зелёных шара вспышкой влетели в зал казни, они слились воедино и образовали Око Хаоса, которое начало передавать всю энергию в Винсента Брота, все страшно перепугались, а стража уже бежала к виселице, Винсент же в свою очередь быстро преобразился в безликого.

-Слава Господину Сумерек! С этими словами безликий Винсент солидных размеров, начал уничтожать стражников одного за другим, тёмной магией или просто сжимая их щупальцами. Но когда ворвался элитный стрелковый отряд, Безликий пробил себе тоннель под землю и скрылся в него, стража и граждане Штормграда подошли к этому маленькому кратеру и вглядывались вниз, не видя ничего кроме дыма и сумеречного огня. Око распалось обратно на Глаза, они упали возле обрыва, словно потеряв силу и умерев.

Зал замер, все ещё долго не могли прийти в себя после этого.

Итак, Альянс и Орда ведут победную войну против тирании Сумеречного Молота и Смертокрыла, но хватит ли им силы и отваги, чтобы встретиться лицом к лицу с самим безумием. История Винсента Брота показывает, что может случиться с каждым человеком и что самое важное в войне с превосходящим врагом – это единство, храбрость и воля к победе, которая и объединяет людей и те в свою очередь становятся непобедимы.

Вернуться к списку рассказов...

4 комментария:

exellero комментирует...

Идейка ок, исполнение ниок, скомканно как-то.

Nyasha Muffin комментирует...

Было бы эпично, если бы Винсент стал одним из полководцев Н'Зота :))

Анонимный комментирует...

Именно к этому я и вел рассказ, просто я подумал что больше пяти страниц будет уже многовато, поэтому так скомканно вышло, не раскрыта суть до конца=)

Юлия Машанова комментирует...

Рассказы длиннее 5 страниц мы принимаем аж до конца этой недели. Можно было не стесняться)