вторник, 21 августа 2012 г.

Koнкурсный рассказ №01/07

СКАЗАНИЯ «КАТАКЛИЗМА»

«Тысяча игл - тысяча проблем»

Автор: Пустовёрт, что живёт на сервере Вечная Песня

Пролог.

Раны, оставленные Смертокрылом, не остывают никогда. И эти раны, что остались на башнях Штормграда – не исключение. Но рассказ будет не об этом изменнике Аспектов, а о другом предателе, куда менее известном. Который сейчас как раз стоит на вершине одной из башен. Он всегда сюда приходит по вечерам, когда день уже подошёл к концу, а ночь ещё не готова заявить свои права. В сумерках. И сегодня он тоже пришёл сюда с существом, которое наиболее сильно приблизилось к званию «друг».

- Подожди пока. Сейчас, ты же знаешь, что это занимает всего несколько минут.

И колдун, не дожидаясь ответа от Порождения Пустоты, поднял руки и начал шептать слова заклинания. В руках и заклинателя появилось две сферы ярко фиолетового цвета. Затем он соединил сферы, продолжая произносить магические формулы. И в руке у мага шар перестал светиться, по его поверхности начали двигаться и перемешиваться тёмные пятна. Через несколько секунд пляска пятен застыла, образовав подобие Азерота. Причём в некоторых местах такого «глобуса» мерцали фиолетовые огоньки, которые колдун начал пристально смотреть, что-то вспоминая:

- Так, это понятно что – Сумеречное нагорье. Это тоже – следы ещё остались в сердце Нордскола. Это я помню, лок модан тоже… в Огриммаре пускай сами разбираются. В Силитусе тоже есть кому разобраться. А это что такое?! Ведь в Тысяче игл уже всё закончилось. Да и необычный какой-то сигнал. Решено, надо проведать это местечко. Инкуле, мы отправляемся в Тысячу игл. Готовь переход.

***

- Сссооссеед! Оогоонь иидёёт!

Нелегко быть деревом. Особенно деревом, которое знает, что не может убежать, если вдруг придёт кто-нибудь, кому нужна его плоть. А в последнее время всё чаще друзей умерло от таких вот, которым согреться надо. Но рядом с Большим Деревом никто не смеет никого из нас трогать. Дерево до сих пор не любит вспоминать, как Зелёная Тьма несколько лет назад чуть не сгубила Большое Дерево. Тогда было много огня, но этот огонь был от смерти того, кто принёс Зелёную Тьму. А сейчас это совсем другой огонь. Этот огонь – живой. Он хочет убить само Большое Дерево.

- Боль. Огонь. Смерть. Большое Дерево, помоги…

Все братья это почувствовали. Огонь добрался ещё до одного из нас. И отчаяние охватило всех. И это не отчаяние от неизбежности смерти. Это отчаяние похоже на то, когда на глазах у родного человека смерть подбирается всё ближе к человеку и родной ни как не может помочь.

Огонь подбирается и ко мне. Вот уже тепло корням. Вот уже Огонь лижет кору. И смеётся.

И я просыпаюсь. Но увиденное ничуть не хуже кошмара, в котором я был. Прямо передо мной стоит орк в фиолетовой одежде, украшенной черепами. В руках у него топоры. Вокруг темно. В следующее мгновение уже орк лежит мёртвый, а я стою перед телом и пытаюсь отдышаться. Бешено стучит сердце. На орке видны огромные порезы, как от когтей. Половина лица как будто сожжена. Нога вывернута под неестественным углом, а рядом с ногой – длинные корни.

Сердце стучит всё сильнее, и тут я понимаю, что это – не сердце, а стук в дверь и я просыпаюсь. На этот раз не во сне.

- Сонный Лист, ты тут?

Отпираю дверь и впускаю тауреншу.

- Да, я просто задремал.

- Элиан, командир зовёт. Говорит что это срочно.

Ну чтож поделать. Иду к командиру. Оказывается, что в Тысяче игл опять появились силициды. И вот мне приказали слетать туда и проверить слухи и по возможности – устранить мерзких насекомых. Выхожу из башни… и улетаю вдаль.

Глава 1. Прибытие.

Тысяча игл… ещё пару лет назад она была другой. Океан ещё не принёс свои воды сюда, ещё не снёс гоночную трассу, ещё не погубил множество жизней. Сейчас же она представляет из себя залив. Восточная часть – круглая – бывшая гоночная трасса. Западная часть – длинная и вытянутая. С огромными скалами, между некоторыми из них натянуты канаты – так обычно селятся таурены.
И вот, на одном из берегов «озера», среди глубокой ночи, началась странная пляска света и тьмы. Из лихорадочного мелькания это действо переросло в круг, затянутый пеленой тени. Так и закончилось двухчасовое путешествие колдуна. И могла закончиться и жизнь, если бы не рука, схватившая руку волшебника, когда он уже начал падать. Ведь портал оказался на самом краю берега.

- ты что, меня убить вздумал?! Нет уж, и после смерти ты ещё попляшешь. Так просто ты от меня не отделаешься...

Демон спокойно выслушал весь поток брани, а потом сказал:

- Вы же знаете, порталы – довольно сложная вещь. И нестабильная. Особенно когда переходишь в незнакомое место.

- Опять сумел придумать отговорку? Ладно, потом разберёмся. А пока у нас тут поважнее дела. Для начала – надо бы посетить местную «столицу» - гоночную баржу. Но лучше прибыть туда не магическим путём. Так… есть идеи?

-Надо лодку…

-О! Молодец. Как раз отдохнуть хотел. Вон там растут какие-то деревья. А я пока отдохну от твоего портала.

Это происходило на северо-восточной стороне Тысячи игл.

***

А вот что происходило на южной стороне:

Ворон подлетал к границе Танариса и Тысячи игл. И думал, что лучше бы не прилетать на гоночную баржу. Вряд ли местные часто видят воронов, превращающихся в эльфов, а он хотел не привлекать к себе внимания. Поэтому он развернулся и полетел обратно в Танарис. Лодку покупать.

***

А ранним утром человек в тёмно-синих одеяниях уже подплывал к барже, но потом вспомнил, что обитатели этого «города», как впрочем, обитатели любого города, не будут рады видеть демона бездны. Он сказал это ему, который в этот момент работал гребцом. Инкуле согласился с этим, хотя и не сильно любил то, что последовало следом: колдун вытянул руку и сказал пару слов на Эредане. Существо тут же потеряло очертания элементаля, став подобным небольшому облаку. И это чёрно-коричневое облако полилось в колдуна, сливаясь с его тенями. Через несколько секунд порождение впиталось без остатка в заклинателя. Колдун постоял ещё несколько секунд с закрытыми глазами, а затем открыл их и отправился к барже.

***

Когда Элиан подплывал к гоночной барже, он заметил, что он тут не единственный гость. Ещё одна лодка стояла у «входа». И дерево этой лодки было ещё не совсем мёртвое. Оно поведало, что оно было убито этой ночью. Причём убило его нечто противоестественное. Не из этого мира.

-Ну да ладно. Потом разберусь с этим. А пока – неплохо было бы отдохнуть. Как раз уже рассвет. Время спать.

Глава 2. Таверны и взрывы.

Вечером эльф вышел из комнаты и отправился в местную таверну. Это ведь один из самых лёгких способов узнать самые свежие слухи. А слухи просто так не появляются на пустом месте.

Там же был и какой-то человек в тёмно-синих одеяниях. Владелец таверны – а это была довольно симпатичная девушка с не менее симпатичным именем - Дейзи, сказала, что он сюда приехал рано утром. Имя своё этот человек не назвал.

Элиан подсел к завсегдатаи этого заведения. Гоблин и гномиха подозрительно покосились на эльфа и прервали разговор. Кое-как он сумел расспросить нетрезвую парочку, но никто не о каких сицилидах не слышал. Зато он узнал, что главарь местных пиратов развлекается тем, что даёт наёмникам себя убить, а потом летает вслед за своими убийцами и заставляет их себя воскресить с помощью своей жены. И ещё узнал, как этот гоблин сумел голыми руками убить китовую акулу, заплывшую в «тыщу».
Когда эльф понял, что здесь ему нечего больше делать, он уже собрался идти к выходу, как вдруг услышал, что некий мороженщик всё ещё замораживает пещеру, из которой недавно сумел вытравить огромных насекомых. И друид отправился туда.

***

-Предатель здесь!

-Отлично. Готовь ритуал. Я хочу сам подготовить сюрприз для него.

-Но он же заметит!

-Это то, что нужно…


***

-Они здесь?!

С этой мыслью колдун вскочил с места и ринулся вглубь баржи. Посетители таверны проводили его взглядами и продолжили обсуждать свои дела – и не такое видели они в этом заведении.
Кодлун ворвался в каюту с грохотом, но в комнате уже никого не было. Только посередине комнаты висел небольшой прозрачный куб фиолетового цвета с замысловатыми узорами внутри. Колдун сразу распознал заклинание – оповещение. После того, как он проверил заклинание на скрытые механизмы ловушек и не обнаружил их, он влил немного энергии в куб.

-Ты думал, что мы забыли твоё предательство?

Слишком поздно волшебник заметил, что в комнате было замаскирована ещё одна структура заклинания. И она уже активировалась – она была завязана на активации перового куба. Пробовать обезвредить устройство уже не умело смысла. Колдун начал плести заклинание щита.
И всё поглотило тёмно-фиолетовое пламя.

Глава 3. Преследование.

Элиан плыл на лодке и думал, что потратил ещё одну ночь впустую. Гном всё пытался продать ему мороженное из слизи силицида, а когда узнал, что эльф знает секретный ингредиент этого чудесного вкуса, то он покраснел и попросил никому об этом не рассказывать. Затем друид преобразился в морское животное и изучил пещеру, хотя и так знал, что там он ничего не найдёт – силициды не любят холода. Следов того, что Стая перешла в другое место тоже не было – эти жуки обязательно оставили бы след перемещения. В общем – ничего.

Когда эльф приближался к барже, то заметил, что что-то не так. И дело не в том, что лодка незнакомца в фиолетовом исчезла. Нет, просто все обитатели куда-то пропали. Эльф пошёл искать какие-либо следы. И нашёл. Все толпились вокруг трупа одного из гномов. Сказали, что нашли тело чуть ли не на другом конце баржи. И всё искали того колдуна фиолетового – он побежал сторону комнаты этого ремонтника за несколько минут до взрыва. Рассказывают, что самые ушастые слышали сначала хлопок, а вскоре уже большой взрыв.

Эльф пообещал разобраться с этим и пошёл осмотреть комнату погибшего. Та вся обгорела. Как будто дракон заглянул в комнату к инженеру и спалил её, но комната была без окон, да и эльф хорошо чувствовал вонь, которая обычно сопровождает тех, за кем он охотился в Сиилтусе. Это была вонь Сумеречного Молота.

Друид сумел найти одну гоблинши, которая видела того колдуна сразу после взрыва. Он был весь в дыму и бежал к лодке. Затем он отправился к Пикам. И друид немедленно отправился вслед за ним.

***

- Какой это раз, когда ты спас меня?

- Четвёртый если не считать случая, когда мы прибыли сюда.

- Вот-вот. А тебе ещё двадцать семь лет со мной гулять.

- Да…

Лодка уткнулась в берег – немного менее крутой склон. Колдун и демон поднялись и увидели перед собой руины лагеря Сумеречного молота.

-Но я же чётко почувствовал, что сила для взрыва шла отсюда!

Странная парочка прошла по пустому лагерю и не нашла ни следа того, что за последние недели здесь хоть кто-то был.

***

- А вот и лодка… хотя-бы спрятал ещё. Как будто он думает, что это ему с рук сойдёт. Ага! Вот и чёртов сектант. Ещё и демона с собой притащил.

***

- Тебе не кажется, что за нами следят?

- Друида я видел ещё вчера…

- Какого друида?

- Тот эльф… Твоё тело прекрасно подошло для меня. В нём я чувствую мир даже лучше, чем когда я свободен.

И колдун крикнул птице в небе: Спускайся! Я знаю, что ты шпионишь!

Глава 4. Разборки.

Удивлённый таким скорым разоблачением, друид спикировал к земле и превратился.

- Немало я убил таких сектантов как ты.

- Поверь, таких «сектантов» ты ещё не убивал.

- И чем же ты такой особенный?

- Тем, что я против Сумеречного молота.

- Так я и поверил. А взрыв?

- Думаешь, что культ просто так простил мне предательство?

- Допустим, я поверил. Но что ты делаешь здесь?

- Здесь я почувствовал того, кто стоит за взрывом.

- Ну и?

- Как видишь – никого.

- Надеюсь что ты не предашь меня. Надеюсь что ты и правда предатель. Так ты говоришь что сила шла отсюда?

- С этого направления.

- А что если ты не там ищешь? Что если надо искать под водой?

- Не думал об этом. Проверишь?

Эльф молча превратился в птицу и взлетел, чтоб затем стремительно нырнуть в воду и там превратиться в подводное животное. Под скалой и правда была пещера, и друид собрался уже вынырнуть, но что-то внезапно его схватило и потащило в пещеру…

- Ну и куда он делся? Мог бы оставить там кого-нибудь для меня. Если конечно он прав насчёт того, что новая база – под водой. Надо бы проверить самому. Инкуле, создай-ка плавательный пузырь.

И колдун отправился в толщу воды. Но никаких пещер или следов магии не видно было, сплошной камень. Или кто-то очень сильно постарался чтоб так оно и выглядело. Заклинатель проговорил пару слов и закрыл лицо ладонью. Из-под ладони вспыхнула вспышка фиолетового света и, когда рука была убрана то глаза закрывала пелена тёмного пламени. Вот зелёный след друида, погружается в воду. Зелёное облако – след от трансформации. Затем он зачем-то поплыл прямо в стену извесняка – и след обрывается. Но от места трансформации и до обрыва следа виднеется ещё один след. И он – фиолетовый.

Колдун позвал Инкуле и вместе они прошли сквозь мастерски сотворённую иллюзию.

Туннель за иллюзорной стеной был недолгий, он плавно перешёл в грот, какие он видел в Вайш’ире. И, когда он вышел из воды то увидел гнома, завершающего ритуал портала. А в углу пещеры он увидел эльфа, скрытого за ещё одной иллюзорной стеной. Дюжина щупалец, как будто созданных из тени, держали его. Но колдун решил сделать вид что не видит его.

- Что ты сделал с друидом?

- С ним произошло то, что скоро произойдёт и с тобой. Он отправлен на перевоспитание. Но сначала я развлекусь с тобой.

С этими словами гном развернулся, в его руках горело фиолетовое пламя. Но колдун только недобро улыбнулся и пламя погасло. Одновременно с этим колдовством он ещё и развеял сдерживающую друида магию.

- Моя кровь закончит портал, и мой хозяин лично явится сюда чтоб разобраться с предателем!
И гном убил себя. Пещера затряслась, как будто заклинание вызвало землетрясение.

- Друид! Самое время помочь мне. Сюда проникает кое-кто могучий.

- Не понимаю, что здесь творится, но я с тобой.

Портал окончательно раскрылся, и Повелитель Сумрака явился.

Каждый приготовил свои силы для борьбы с ним. Друид перевоплотился в медведя, колдун приготовил разрушительные заклинания, а демон… просто приготовился.

Глава 5. Эпилог.

- И всё же, как ты узнал, что они тут готовят?

- Они знали, что я каждый день слежу за ними. И обратили это против меня. А вот что ты тут делаешь?

- Да, видимо этот гном и был источником ложной информации о сицилидах. И всё-таки, как твоё имя?

- Неважно.

Вернуться к списку рассказов...

7 комментариев:

Пустовёрт комментирует...

ужасно наверно... Но попытка - не пытка. Первый раз моя мысля оформилась в виде рассказа.

NataLis комментирует...

Если ты переживаешь за качество, и думаешь, что первый блин комом, может стоит попробовать еще раз? Ты не единственный, кто прислал бы больше одного рассказа. Есть еще полторы недели - это очень много.

Пустовёрт комментирует...

Дык это ещё надо что-то ещё придумать. Нет желания соовсем.

Nyasha Muffin комментирует...

Что это у вас тут за манера такая - обрывать рассказы на самом интересном месте? Бу.

Пустовёрт комментирует...

Няшель, Так это я оставил вам возможность самой представить себе битву.

Элийра комментирует...

А мне нравится недосказанность. Не обрыв рассказа на середине, конечно, а именно приятная недосказанность, предполагающая, что история-то не закончилась, и вообще жизнь продолжается. Это даёт пофантазировать и помечтать о том, что "когда-то оно будет дописано".

Nyasha Muffin комментирует...

А я люблю читать авторскую ветку развития событий. Фантазировать о том, что когда-то это будет дописано? Зачем? Это и есть недосказанность. Это получается не рассказ, а лишь часть его, сразу впечатление, что автор наспех сюжет выдавил из себя и прислал побыстрее. Уж простите за грубость, но это как-то не очень.