четверг, 23 августа 2012 г.

Koнкурсный рассказ №01/12

СКАЗАНИЯ «КАТАКЛИЗМА»

«Сентенза»

Автор: Демьен, Свежеватель Душ

Глава 1.

Из огня, да в полымя.

Огонь…везде был только чертов огонь и вечно сопровождавшие его спутники: дым и смерть. Они, как троица ранее поссоренных друзей. Всегда идут плечом к плечу, но не произносят ни звука.

Пытаясь разглядеть, хоть что ни будь сквозь этот мрак, я задавался вопросом “кто я?” и “какого черта я тут делаю?” Не припомнив ничего, я попытался позвать, кого ни будь, но ответом мне был лишь треск огня. Нет, не тот треск, который вы слушаете с друзьями, молча вечером сидя у костра, вдыхая манящий аромат почти готового мяса, медленно вращающегося на вертеле. Но тот треск, который слышит человек в последние секунды жизни, объятый вольной стихией.

Поняв, что помощи ждать не от кого, я начал попытки выбраться из завалов, в которых я каким- то чудом оказался. Идти было невыносимо тяжело, кожу невыносимо жгло, легкие горели от нехватки кислорода, а глаза я вовсе держал закрытыми, так как толку от них не было в данный момент абсолютно.

Когда я понял, что попросту сейчас задохнусь, пол подо мной, имел честь треснуть, и я с измученным вздохом упал на один (а может и не один) этаж ниже.

От боли при падении просто хотелось выть. Коленные чашечки, похоже, были сломаны, пальцы на руках тоже. К тому же на некоторых не стало ногтей. Но по лицу ударила свежесть воздуха, и я попытался открыть глаза, чтобы осмотреть, где я оказался. Вышло не очень хорошо. Я толком ничего не увидел, так как зрение я надеюсь, что временно потеряло силу. Хоть я и был слепцом, слышать я все же мог. И я слышал смех. Мужской, красивый, заливистый, очень искренний, но все же унижающий смех, к обладателю которого поневоле просыпается страх.

Прекратив смеяться, он медленно подошел к моему неподвижному телу и сказал: ''Вставай”.

Глава 2.

Знакомство.

-Вставай Сентенза, вставай, черт тебя побери! Учитель Арканум опять превратит нас в чертовых овец, а мне как то не хочется светить мохнатым задом перед аудиторией. Или его величество, ”о великий будущий маг” решил “побекать” после завтрака, который мы, кстати, по твоей же вине и пропустили.

Кое - как, разлепив глаза и встав, я осознал, что пожар, падение и страшный голос с его обладателем всего лишь кошмар. Так же я с удовольствием отметил, что с моим телом все в порядке, разве, что голова после вчерашней гулянки в одном из местных трактиров, просто раскалывалась. И сейчас мне лучше следует опасаться своего учителя по “трансформации” со слегка изощренными методами воспитания дисциплины в учениках, а так же моего друга Брайна, который в данный момент, не смотря на то, что я проснулся и встал с постели, продолжал лупить меня по лицу, изрядно переоценивая мой болевой порог.

- Эй, прекрати, ты таким темпом мне лицо в отбивную превратишь, – отмахиваясь от Брайна, на удивление спокойно сказал я.

Оставив попытки моего избиения, он улыбнулся и лишь молча, махнул в сторону моей одежды валяющейся на полу. Сам он уже был одет, в синюю ученическую мантию “Штормградской Академии Магии”, которая смотрелась на нем куда лучше, чем на мне. Брайну вообще всегда все удавалось немного лучше, чем мне. Будучи с рождения жильцом в нашей великой столице и приходясь сыном далеко не последним людям в этом городе, Брайн выглядел всегда опрятней меня, умел красивее излагать свои мысли и даже внешне, был краше, что конечно отразилось на его популярности у противоположного пола. Далеко не все красавицы могли устоять перед светловолосым юношей с голубыми глазами и крепким телосложением. Длина волос, которого достигала почти до пояса.

В свою очередь, как сам я…стоооооп! Одну секунду, я даже забыл представиться (а еще с Брайном пытаюсь тягаться).

Зовут меня, как указывалась ранее Сентенза. Родился и прожил я, небольшую часть своей жизни, на лесопилке в Златоземье, в семье обычного дровосека. В раннем детстве родители обнаружили во мне способности к магии и, увидев шанс выдвинуть свое чадо в высший свет, отдали меня в Академию, где я и познакомился с Брайном. Не сказал бы, что я добился, каких - то огромных успехов в магии, но и не посрамил родителей. В общем, был обычным “среднячком” в отличие от Брайна, которому пророчили великое будущее, но на нашу дружбу это никак не повлияло. Преподаватели, увидев нашу сплоченность, даже поселили нас в одну комнату, решив, что часть таланта Брайна, при нашем дальнейшем общении, может передастся мне. Не знаю, так ли это, но такой перспективе я был бы мягко скажем, рад.

Сама учеба в Академии, была не такой уж скучной, как ее видели со стороны другие. Утром и днем была обычная рутина: писанина, чтение книг, практические занятия в лаборатории. Один раз в сезон устраивались бои на арене на звание лучшего мага Академии (думаю, не сложно догадаться, кто постоянно выходил победителем с поля боя). Но вот ночью, Академия, как будто просыпалась. И показывалась ее вторая сторона: поединки подкрепленные тотализатором, как самих будущих магов, так и их питомцев, продажа легких наркотиков, аукционы со всевозможными товарами, а в подвале студенты даже умудрились организовать настоящий трактир со всеми вытекающими. Каким чудом, все это остается скрытым от преподавателей, до сих пор непонятно.

Впрочем, хватит об этом.

Одевшись, я посмотрел в зеркало.

- Мдаааа…хотя могло быть и хуже, - подумал я, осмотрев себя.

- Все не налюбуешься? Не знал, что так себя любишь, - с ехидным выражением лица спросил Брайн.

- Очень смешно. Ладно, пошли, нам и вправду не стоит злить седого старикашку.

Глава 3.

Этот город самый лучший, город на земле.

Открыв дверь на улицу, мне в нос ударила восхитительная гамма запахов. Глаза ослепило утренним солнцем. Весенний воздух просто разрывало от свежести, каждая клеточка моего тела с жадностью поглощала его, требуя еще и еще. Мои чувства буквально обострились, я чувствовал каждый шелест травы, которая склоняла голову пред ветром, как батрак желавший услужить своему господину. Мог слышать, как в соседнем квартале яростно о чем - то спорят местные торговцы. Юркий и веселый гном Алекто, чинит своего старого робота. Хоть ему и свыше тысячи раз советовали отправить его в небытие, а он в ответ лишь загадочно ухмылялся себе в усы. Он искренне верил, что его робот переживет сам Штормвинд. О чем он однажды поведал за кружкой эля в веселой компании. Из за чего имел честь, лично познакомиться, с главой ШРУ.

Сейчас, я мог слышать, как Алекто поздоровался с капитаном стражи. Грозным мужчиной среднего возраста, с пышными усами…и бровями. Из-за чего над ним частенько подшучивали, но исключительно за спиной, никто бы не осмелился сказать дурного слова, капитану в лицо. Ведь именно сам великий Король Вариан Ринн, однажды увидел в капитане не только превосходного бойца, но и мудрого лидера. Хотя слабость у капитана все же была. Ходили слухи, что он влюблен в дочь местного трактирщика. И не раз признавался ей в этом. Но, увы, в отличие от службы, в амурных делах, наш бравый капитан потерпел фиаско. Удача повернулась ему не самым завидным местом, так как, дочь трактирщика была влюблена в главу одной бандитской шайки, а звали его Сергио. Который не, сколько был влюблен в дочь трактирщика, сколько хотел насолить капитану.

И таких историй, тут можно насобирать на целую книгу. Подозреваю, что даже миролюбивые друиды, когда – то оторвавшись от изучения травки и птичек, вляпывались в какие - то интриги. В этом весь Штормвинд и мы любили его, и с яростью готовы были его защищать от любой напасти.

Я был откровенно рад что, несмотря ни на что, этот город живет своей жизнью, ничто его не сломило, не изменило привычного темпа жизни. Ни орда, ни война в Запределье, ни Плеть и даже не Смертокрыл.

Он как чума прошелся по всему Азероту. Ни у кого, даже у Короля-Лича не хватало наглости в открытую напасть на Штормвинд, который до этого считался просто непреступным.

Меня не покидало ощущение, что Смертокрыл, как то связан с моим сном. Нет, тот странный мужчина был определенно не он. Я в этом был уверен, я это чувствовал. Я смотрел на мужчину во сне, как на родного человека и врага одновременно. Странно, чтобы это значило?

- Эй! Ты идешь или нет? – потряс меня за плечо Брайн.

Я посмотрел на него и увидел, что Брайн уже открыл телепорт, ведущий прямо в Академию.

- Только после вас,- галантно кланяясь, произнес он.

Вернуться к списку рассказов...

3 комментария:

Элийра комментирует...

Чего ж так мало-то? Как-то начало истории показали, а саму историю - нет. Ошибок, правда, слишком много, но при этом стиль неплох, нравится.

Nyasha Muffin комментирует...

Да-да, стиль очень даже, пунктуация хромает, но... Это могло бы стать отличным началом интересного рассказа. Жаль, что на конкурс вы присылаете лишь задумки...

ЗЫ: - Чем мы займемся сегодня, Брейн?
- Тем же, чем и всегда, Пинки, попробуем победить в конкурсе Джоды!

Den комментирует...

+