Автор: Храмнир, сервер Гром
"Самая большая честь, это честь которую тебе оказал враг"
*****
"А помнишь, как мы с тобой первый раз попали на остров завоеваний!? Казалось, эти карлики стянули сюда все свои чудо машины и хитроумные штуковины, на которые только хватило их не менее карликовой фантазии. Даже были "грохотульки" как говорил Бренор, ха-хаа, помнишь, как они ему тогда понравились, я еще никогда не видел его таким счастливым. Трое суток мы окропляли песок "водой" жизни, трое суток, столько друзей тогда ушло: Тагар, Влор... Две роты превратились в пушечное мясо, две роты и только мы вдвоем остались, ни одной царапины. А где мы с тобой только после этого не побывали: Ущелье Песни войны, Альтерак, даже помогали этим мертвякам, помнишь, как у их командира отвалилась челюсть, когда он кричал на нас?! Ха-ха-хаа. Куда нас только не заносила судьба, мы всегда были вместе, помнишь, как мне почти оторвало ногу и ты нес меня через все степи, а помнишь, как стояли в дозоре на границе с Ашенвалем. Длинноухие прострелили мне плечо в трех местах, как они все-таки здорово стреляют, а ты все носился вокруг меня. Как мы перегоняли скот в Мулгоре и меня клюнул долгоног!? Ха-ха, тебе повезло с другом, который если бы не ты, наверное, не дожил бы и до первого боя. Но однажды и я тебя выручил, но что-то я разболтался... А помнишь, как фурболги не хотели нас пускать через тоннель и ты выменял пропуск на старые бусы и чье то перо. Как стояли в карауле, как делили одну порцию похлебки на двоих, как мерзли холодными зимами и как нежно загорали под ярким степным солнцем, как двадцать три раза были ранены, но так и не сдались в плен. Я все это помню брат" - сказал могучий орк, проведя рукой по холодному могильному камню. Орки никогда не плачут, по крайней мере, я никогда не видел, но это был именно тот случай. "Прости меня брат, как-то они сами собой потекли… Мне тебя не хватает..."
"Да это как-никак орк, что это он тут забыл!? По виду умелый воин, татуировки клана, скальпы на поясе, могучая спина расписана шрамами словно вязью". В недоумении, взглянув через кусты, дворф потянулся к мушкету, все заняло не более минуты, порох быстро перекочевал из искусно обработанного рога на поясе в дуло мушкета, "самой дорогой пули не жалко для него", с гневом рассуждал про себя дворф. Вскинув оружие на изготовку и поймав долгожданную цель в мушку, он остановился и задержал дыхание. И тут произошло то, чего охотник не ожидал бы увидеть окажись в стельку пьяный в бредовом изумрудном сне. Да, черт побери, орк заплакал. От растерянности охотник чуть не подавился бородой и уже готовыми было вырваться проклятьями, но взглянув поодаль, он увидел незамысловатую могильную плиту с расчерченными символами, небольшой букет мегрозы и наполненную походную флягу, стоящую возле орка. Дворф так бы и стоял в оцепенении, если бы не стрела, прожужжавшая словно силитид из Танариса, чуть не перед самым ухом у охотника и вонзившаяся в шею орка, пробив ее насквозь и перебив артерию. Выстрел был настоящего мастера. Захрипев, он повалился на бок, из раны на плиту полилась кровь, окрасив букет. Тут же на поляну одним прыжком перелетев через повалившееся дерево, выпорхнула эльфийка. Подойдя к орку, она наступила ему на шею своим изящным сапожком, произнося какие-то слова на эльфийском, резким движением вырвала стрелу. Кровь ярким бурлящим фонтаном вырвалась из тела, окропив красными брызгами белые цветы мироцвета. Обтерев наконечник шелковым платком, она взглянула на дворфа, который до сих пор был под впечатлением от увиденного и немного опешил от стремительности происходящего. Блеск золотистых глаз таивший вековой холод, который в данный момент был полностью прикован к растерявшемуся, но сохранившему толику самообладания дворфу. Без лишних слов эльфийка достала небольшой серповидный меч сестер луны с намерением взять с собой частичку победного трофея. Дворф закашлял. Не поверяя своим ушам, эльфика обернулась. На нее смотрел уже не растерявшийся охотник, а грозный и непримиримый житель гор. Охотник крепко сжал мушкет и покачал головой.
*****
Она охотилась здесь с рождения, со своим отцом, с наставником, потом несла вечный дозор с сестрами, она знала о каждом ростке и каждом семени в этом лесу. Вековые деревья были посажены ее предками или ей самой еще в далекой юности, хотя она не была ярой приверженицей Круга Кенария, но чтила заветы предков и традиции охоты. Ветер принес запах чужака, духи ястреба и ворона трепетали в предвкушении охоты. На ходу закинув лук за спину, охотница побежала. Она внимала советам ветра и духам зверей - ее советчикам в искусстве смерти. Плетеные сапожки из драконьей кожи и шиполиста едва касались земли. Трава не успевала подгибаться под ее поступью, а лишь податливо приклонялась, затем расправляя вновь свои упругие стебли. Лес наполнял ее своей силой, шепча лишь одно "покарай чужака, защити меня" Ветер поменялся, здесь был еще один, не чужак хотя и не дитя луны. Да вот и он, на поляне сидел орк, тот из тех, что вырубали леса, а вот и второй - дворф, по виду охотник, хотя как они даже смеют называть себя охотниками, так, заносчивые сыны гор, угрюмые старатели, не более. Лес шептал копящейся ярости "они, они корни зла и скверны, вместилища разрушения" руки затряслись от гнева, лук сам скользнул в руку, зачарованная стрела блеснула лунным светом, еще мгновение и шелест листвы нарушил резкий рассекающий звук. Красный фонтан алой жидкости вырвался из шеи, не помогли даже прижатые ладони. Эйфория началась с кончиков пальцев, поднимаясь все выше, холодок бежал по венам, но не крадущимся ознобом, а свежим легким ветром наполняющий уверенностью, фантастическим чувством власти. Орк затих, повалившись на бок и больше не оскверняя лес своим дыханием. Перемахнув через повалившееся дерево, подошла к орку. "Аке шора манн тес" - с хрустом выдернула стрелу, "ты даже не достоин быть убит ею" Почувствовав на себе взгляд дворфа, она обернулась, перед ней был крепкий бородач, на поясе искусно выделанный рог, небольшой кинжал, кожаная сумка с припасами, могучий мушкет завершал сей грозный вид. Не смотря на весь грозный арсенал, взгляд его был немного обескуражен. «Какой же ты охотник, если перепугался от одной стрелы!?» С усмешкой спросила про себя эльфийка. Под таким взглядом дворф так и не смог прийти в себя, и чувствуя свое превосходство, эльфийка отвернулась, посчитав недостойным его большего внимания. Закинув лук, охотница одним движением обнажила клинок,"теперь ты принадлежишь мне орк". Послышался кашель, не поверив своим ушам, охотница обернулась, от прошлого взгляда дворфа не осталось и следа, испещренное морщинами лицо с прищуренными глазами сосредоточено смотрело на эльфийку, достойный взгляд предка титанов, он покачал головой "Да как он посмел этот карлик перечить мне в моем лесу, он думает раз мы в Альянсе, значит вправе ровняться со мной, наивное дитя гор"
*****
"Ну больно, конечно больно а ты что хотел, но ничего боги терпели и нам велели, все будет хорошо, сколько раз у нас такое было, уж и не сосчитать, живых мест нет" - орк нес своего раненого друга сквозь густую чащу леса, с крепких плеч стекала теплая густая кровь, крупные капли пота застилали глаза. Солнце почти село и небо окрашивалось причудливой лазурью, медленно растекаясь по всему небу словно самый дорогой крем из кондитерской лавки Даларана.
"Давай передохнем дружище, вот как раз и полянка хорошая"
"Как скажешь брат" - орк медленно положил друга на спину.
"Знаешь брат, никогда не замечал, что небо бывает таким красивым, помнишь, как сказал Бренор про звезды?! Он сказал это дырочки в полу неба. Все-таки вы - орки интересный народ" он закашлял.
"Мне наверное пора уходить брат, предки заждались, я долго топтал эту землю, надеюсь не опозорил имени своего рода, многое увидел и рад, что многого не увидел"он посмотрел на орка и улыбнулся, запекшаяся капля крови в углу рта блеснула последним лучом заходящего солнца.
"Ну что за глупости, ты мне это брось, как же так брат, как я буду без тебя?!"
"Все будет хорошо мой зеленокожий друг, я всегда буду с тобой" он мягко вздохнул, его взгляд замер и душа еще немного задержавшись, последний раз взглянув на орка, покинула тело.
"Прощай брат, я всегда буду помнить тебя" - едва слышно сказал орк, казалось, часть его души тоже умерла в этот момент, он никогда не верил в братство, в воинское братство, воспитываясь в духе клановой борьбы, до тех пор, пока не встретил его, другой народ, другая культура, где-то похожая на его народ. Славные традиции воинства восхитили орка, мудрость и мощь, сочетаемая с отвагой и добротой. Проникшись уважением к этому народу, орк был горд, что сражается бок о бок с ними.
"Надеюсь, тебе здесь будет хорошо" сказал орк, проведя по старательно вытесанной каменной плите. Он сел рядом. Долго он молчал, глядя куда-то в небо, то и дело поглаживая шершавый края плиты. Слеза, начав свой бег, преодолев не один шрам, скатилась по щеке.
"Прости брат, как-то они сами собой потекли"
Резкий звук и жгучая боль врезались в шею, сквозь пальцы потекла кровь. Медленно, теряя силы, орк повалился на бок. Через пару мгновений на поляне оказалась эльфийка, молодая, дерзкая, как и все из ее народа. Резким движением выдернула стрелу. В сонной дымке он уже не замечал боли, медленно погружаясь в блаженство забытья. Еще немного времени, и завязался бой, "наверное, патруль из Клана Песни Войны" - подумал он, все больше погружаясь куда-то. Прошло еще немного времени и мощные руки, приподняв его, прислонили к могильной плите. Пробираясь сквозь дымку сна орк открыл глаза, на него смотрел хмурый дворф, что-то тихо говорящий на своем языке. Найдя секиру, он вложил ее в руку орку и кивнул, орк все понял и кивнул ему в ответ. "Я иду к тебе брат, мы снова будем вместе"
Вернуться к списку рассказов...
1 комментарий:
Отправить комментарий