суббота, 1 сентября 2012 г.

Koнкурсный рассказ №01/40

СКАЗАНИЯ «КАТАКЛИЗМА»

«Моя вторая половинка» -2

Автор: Пламестер, Голдринн

Ничто не вечно. Сначала Лордерон, а теперь еще и это. Стена Седогрива была разрушена, и город-мертвец явил миру город-призрак. Много времени прошло с того момента как последний житель покинул свой дом, но все вокруг словно пыталось остаться прежним, и напоминало фотографию. Лишенные хозяев таверны манят постояльцев горящими окнами, в домах ждут своих хозяев камины и теплые постели, а оставленные рыболовные сети исправно охотятся за рыбой. Все это уже не может никому понадобиться. Но в то время как Гилнеас видел свой последний час, где-то в залах Акеруса поднялся из мертвых его воспитанник.

***
– Честер послушай меня, вот ты мужик, и я мужик! Она к нам не вписывается пойми! Выгони ее, то есть выкини ее, от нее никакого толку!– Скулил Че.

Нас прервал семенящий ко мне послушник.

– Сэр Ночестер, повелитель ожидает вас!– Прокряхтел он.

Конечно, среди приближенных Сильваны нашлись верные слуги Короля-Лича. Кроме того он был очень доволен нашей дерзкой вылазкой, и решил поощрить меня даровав мне вторую жизнь в качестве рыцаря смерти.

– Ты выполнил мое поручение? – Надменно допрашивал Лич.

– Да, мой господин, ее душа очищена, а воля сломлена! – Подобострастно докладывал я. Что-то в нем пленило меня, была в нем какая-то харизма, что заставляла превозносить его.

– Это станет уроком для вас обоих. И доказательством того что любые попытки противиться Плети тщетны! Я доволен тобой, мой рыцарь смерти! И хочу, чтобы именно ты встал во главе атаки на Алый Орден!

– Конечно хозяин, я мог об этом только мечтать!

Фактически желание Короля-Лича значило, что сегодня же я должен был отправиться в бой.

– Я удаляюсь! – Поклонился я, и отправился к кузне рун для последних приготовлений.

– Спасибо что прикрыл! – Выдохнул голос, он принадлежал не Че, хоть тот и предвидел такое развитие событий.

– Не стоит благодарности. – Ответил я, нанося руну на клинок, – Какой же юноша сможет отказать в просьбе девушке. – И шагнул в портал спеша направиться в сторону деревни.

Со мной разговаривал клинок, являющийся по совместительству худшей шуткой Короля-Лича. Он любил поиграть со своими жертвами, как это было с Сильваной, ведь это с его легкой руки некогда праведный егерь превратилась в Баньши. Но как выяснилось печальная история Сильваны – еще не самая скверная шутка Короля-Лича.

При жизни хрупкая защитница природы и всего живого, падающая в обморок при виде крови Тельтэгра имела неосторожность перейти дорогу молодому рыцарю смерти. В ответ на что, Артас поразил ее, и заключил ее душу в меч, который был преподнесен мне в дар от слуг Короля-Лича.

– Женщина-меч это слишком! Я встречал топорных девиц, но это не то! – Не унимался Че.– Ты вообще меня слушаешь? Куда ты несешься, остановись!

***
– Он свихнулся!

– ПРЕКРАТИ РУБИТЬ МНОЙ ЛЮДЕЙ!!! – Визжал меч.

Я находился в лагере Алого Ордена и уже немало народу положил и покалечил. Яро размахивая мечем я жаждал исполнить волю повелителя. В попытке доказать свою особенность я далеко оторвался от отряда из Акеруса и прорывался вглубь деревни к часовне.

Ход хорош внезапностью, здесь главное раньше времени не выдать себя.

– Че, иди проверь! – Скомандовал я.

– Но как я могу, мы одно целое?!

– Иди! – С укоризненным видом гаркнул я.

Находясь в заточении, я уже был свидетелем мистических трюков Че. Уверен, он меня не подведет! С минуту ворген вел приготовления, ругаясь и сыпя проклятиями, видимо, на головы врагов. После чего став на четвереньки покрался ко входу в часовню.

Я не мог понять, как он это делает, наверно это какая-то ментальная его форма. Он шел по стенке, надеясь, что его не увидят. Разведка дала свои результаты. В часовне находилось всего несколько человек. Один из них смотрел в мою сторону, и лицо его было перекошено, вероятно от ужаса.

– Король-Лич будет очень доволен, ведь даже наше присутствие внушает им страх. – Ликовал я.

– Я тебя вижу! – Засмеялся человек с перекошенным, вероятно от смеха лицом.

–Ну я же предупреждал! – Завыл Че.

– Ты что-то потерял? – Спрашивал человек чье лицо, наконец, выпрямилось от усмешки.

– Это будет последнее что ты увидишь! – Застыв в нелепой позе заорал я, и бросился на несчастного.

– Парни, сюда! –Только и успел вскрикнуть бедолага, перед тем как быть проткнутым моим клинком. И действительно, на меня набросились люди в таких же одеждах, забрасывая слабыми заклинаниями. Я разил одного противника за другим, протыкая их клинком и проклиная. Но как только я расправлялся с очередной группой, на ее месте появлялась другая, точно такая же.

– Хозяин, хватит, прошу! Меня сейчас вырвет! – Вопил меч, но я чувствовал что победа близка.

Переведя дух после очередной троицы я поднял взгляд и увидел их должно быть предводителя, сидящего спиной ко входу.

– И сколько еще их вылезет у тебя из под стола? Сколько еще крови несчастных ты готов пролить? – Бредил я.

– Я тут кушаю вообще-то. – Отозвался храбрец. – А ты мне мешаешь.

Главарь повернулся. Он был на одно лицо с нападавшими и одет в те же лохмотья, не чета славным доспехам Короля-Лича.

– Дай мне несколько секунд. – Явно умолял оборванец, не подавая вид. – И щелкнул пальцами.

– Дарю тебе последние мгновенья перед ги-бель-ю... – Промычал я, и очнулся. – Как я здесь оказался?

– Гремя латами, с довольным видом, и кажется хихикая, ты прятался за бочкой и что-то бормотал. После чего демонстрируя чудеса фехтования с пол часа боролся с моими копиями. Время приблизительное, но зная своя аппетит и то что каждый кусочек я прожевываю примерно тридцать раз я могу уповать на верность результата. Кстати перекусить не хочешь?Мана лучше всяких усилителей вкуса, и калорийность пищи гораздо ниже.– Тараторил волшебник.

– Ну что, заказывать что-нибудь будешь?

– Постой, кто ты такой?

– Меня зовут Пламестер, а это Пламестер второй, третий и четвертый. – Призвал копии маг. – Я маг.

– Вы не родственники?– Вмешался Че. – Просто имена очень созвучны. Нет?

– Это я уже понял, меня зовут Ночестер. – Вспомнил о манерах я. – Что со мной было?

– Ты находился под властью Короля-Лича, снять чары с единственной цели – вещь пустяковая.

– Это плохо... То есть я благодарен за то что сняли с меня чары, но за мной хвост из орды рыцарей смерти, нужно срочно эвакуировать людей!

– Парни, предупредите всех! – Командовал копиям маг. – Мы разобьем лагерь вне города, поищите пещеру! А вы, рыцарь смерти проходите в портал.

– Ну вот! Теперь будет поборище второстепенных персонажей! – Заскулил Че.

***
– Все в сборе?– Эхом раздалось по пещере. –Приступим! Только что нам доложили что наступление с Акеруса началось! Основные силы противника будут направлены на деревню, поэтому во время атаки Акерус будет сильно ослаблен. Наша задача – занять крепость до возвращения основных сил. Заняв высоту, мы получим преимущество над противником. Дальше самое сложное – удержать ее до прибытия Серебряного Рассвета.

– Бредовая затея! Я на такое не подписывался! – Доносилось из толпы.

– Среди вас есть опытный экзорцист? – Продолжил маг.

– Есть! –Вскочил с места Че.

– Пока все свободны, берегите себя! Этой ночью все решится! – Закончил собрание маг.

После него никто не поднялся со своих мест и не ушел, отступать было некуда.

– Ты сказал что ты экзорцист?

– Нет, ты же спрашивал нет ли среди нас опытного оккультиста. – Неловко ответил Че.

Немая сцена.

– Ладно, дабы не тревожить народ обойдемся тем что есть, герои ходят в военные походы группами в пять человек, справимся, ты, да четверо меня.

– Вообще нас уже семеро! – Про себя подумал Че.–Дурдом!

***
– Держись плана! – Повторял колдун.

Мы находились в самой верхней точке Акеруса, за нашими спинами медленно затягивалась дыра в пространстве.

– Ты готов рыцарь смерти?

– Готов!

– Тогда прыгай!

Сжимая в руке перья,маг разбежавшись прыгнул в бездну, потянув меня за собой. Сжав перья в руке он дочитал заклинание до последнего слога, поджидая момент чтобы применить его на нужной высоте. Достигнув ее, маг произнес заветное слово и наше падение замедлилось.

– А я то думал что маги скучные ребята!

– Обожаю экстрим! –По детски радовался волшебник.

Хваткой смерти я стягивал замешкавшихся стражей с балконов, в отличии от меня на них не было заклинания левитации, и на землю пред Акерусом падал дождь из рыцарей смерти и овец. Очистив балкон от слуг Короля-Личамы не теряя времени спикировали на него.

– Врубай! –Гаркнул магу Че.

Замедлив течение времени, и собрав все силы маг кинулся к центру крепости, начав сложный ритуал закрытия портала, так силы Акеруса не получат подмоги.

– ЗАЩИЩАЙ МЕНЯ! – Орал он.

Ощетинившись шерстью, я принял боевую стойку, воем призывая всех атаковать меня.

–МАЛЬЧИКИ НЕ НАДО! – Взмолилась Тельтэгра.

***
Когда маг закончил меч был уже без сознания. Служители Акеруса представляли собой жижу на полу, и были не опасны.

Закрыв портал обрадованный маг призвал копии, которые начали открытие четырех новых порталов. Когда они закончили в каждом крыле крепости светился портал, сквозь который вАкерусс вваливались крестьяне, паладины, воины и домашний скот! Тесня остатки сил врага, и выжимая Акерус как губку, до последнего мертвяка.

Теперь маг напротив ускорял ход времени. Наша битва была кончена. Я находился на краю, где не так давно стоял Артас и всматривался в ускоренный восход солнца. Внизу вместе с рассветом давили остатки выживших мертвецов силы Серебряного Рассвета во главе с Моргрейном и пришедшими в себя рыцарями смерти.

Передо мной был целый мир, без крепостных стен, решеток, кандалов и Личей. В это время я был уверен, что какие бы Катаклизмы не поджидали нас впереди, мы сможем достойно их встретить.

– Знаешь, когда у тебя такое лицо его хоть на гербовые накидки нашивай!

– Правда?

– Серьезно тебе говорю!– Смеялся маг.

Вернуться к списку рассказов...

1 комментарий:

Den комментирует...

спасибо
как в первый раз за ДК сыграл